Вежливость

пониженная

чаметная

заметная

низкая


выраженная

слаоо выраженная

пониженная

высокая





Вежливость к знакомым высокая заметная
Вежливость к детям низкая обычная
Вежливость детей к родителям допускает исключения обычная
Вежливость детей к незнакомым взрослым заметная обычная
Вежливость к женщинам повышенная обычная
Вежливость к учителям высокая обычная
Вежливость обслужи­вающего персонала пониженная повышенная
Внимание при слушании невысокое выраженное
5. Регулятивность
Возможность модификации поведения собеседника высокая низкая
Педагогическая доминантность очень высокая отсутствует
6. Конфликтность
Дискуссионность общения повышенная средняя
Бескомпромиссность очень высокая отсутствует
Публичное обсуждение разногласий широко распространено редко проявляется
Допустимость эмоционального спора высокая невысокая
Категоричность выражения несогласия повышенная очень низкая
Любовь к критике повышенная отсутствует
Допустимость конфликтной тематики общения высокая невысокая
Категоричность формулирования проблемы высокая низкая

Отношение к инакомыслию негативное уважительное
Сосредоточенность спора на решении проблемы пониженная высокая
Проблемность повседневного общения повышенная низкая
7. Тематика общения
Откровенный разговор по душам приоритетен отсутствует
Светское общение негативное отношение позитивное отношение
Широта обсуждаемой информации высокая невысокая
Интимность запраши­ваемой информации высокая крайне низкая
Интимность сообща­емой информации высокая низкая
Широта сообщаемой информации высокая низкая
Стремление к широкой информированности высокое отсутствует
Стремление к посто­янному получению новой информации заметное слабо выраженное
Оценочность общения высокая заметная
Коммуникативный пессимизм ярко выражен отсутствует
Важность юмора в общении высокая очень высокая
Степень табуирован-ности в общении низкая заметная
Уровень реквестив-ности общения высокий низкий
Степень императив­ности общения низкая заметная




8. Ориентация на собеседника

Ориентация на «сохранение лица» собеседника отсутствует средняя
Настойчивость в получении информации заметная низкая
Частотность использования комплиментов низкая высокая
Коммуникативный эгоцентризм заметный не выражен
Коммуникативная доминантность заметная не выражена
Стремление к постоянству круга общения высокое не выражено
Отношение к групповому общению предпочтительность равнодушие
Пред почит аемый размер группы общения малый и средний предпочтение отутствует
9. Коммуникативный самоконтроль
Фиксация собственных коммуникативных ошибок ослаблена средний уровень
Утрата коммуникативног о самоконтроля допустима, простительна непростительна, требует извинения

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: