Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

7. Информация о правилах предоставления государственной услуги
может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на официальном сайте министерства и организаций социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях министерства и организациях социального обслуживания (на информационных стендах);

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.

8. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты министерства и организаций социального обслуживания приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

9. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные министерства и (почтовый адрес, официальный сайт министерства и организаций социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы министерства и организаций социального обслуживания с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, и организаций социального обслуживания и их сотрудников;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления


государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства или организации социального обслуживания, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего министерства или сотрудника организации социального обслуживания. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного гражданского служащего или сотрудника организации социального обслуживания, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего, сотрудника организации социального обслуживания либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

10. На официальном сайте министерства в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая
информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента;

график работы министерства с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц.

11. На официальном сайте организаций социального обслуживания
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается
следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные организаций социального обслуживания (место нахождения (адрес), контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций), адрес электронной почты, почтовый адрес);

график работы организаций социального обслуживания с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;


порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) организаций социального обслуживания, а также его сотрудников.

12. На Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг размещается:

информация, указанная в пункте 11 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

13. В помещениях министерства (на информационных стендах)
размещается следующая информация:

график работы министерства с заявителями, номера телефонов для справок, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты министерства;

текст настоящего административного регламента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

14. В помещениях организаций социального обслуживания (на
информационных стендах) размещается следующая информация:

график работы организации социального обслуживания с заявителями, номера телефонов для справок, адрес официального сайта организации социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты организации социального обслуживания;

текст настоящего административного регламента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

15. В многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях
предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации
деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: