Камилла пьет молоко.К. пьет молоко.
Камилла выпила молоко.К. держит пустой стакан.
Камилла хочет еще молока.К. берет бутылку.
Молока больше нет!К. переворачивает пустую бутылку вверх дном.
Камилла ищет молоко.К. что-то ищет, стоя посреди комнаты.
Под шкафом молока нет.К. заглядывает под шкаф.
На телевизоре молока нет.К. смотрит на телевизор.
В кровати молока нет!К. заглядывает в кровать.
Камилла недовольна. Она говорит: "Я хочу молока!" К. сердито плачет.
Приходит мама. Она открывает холодильник.М. открывает холодильник.
Молоко в холодильнике.Холодильник открыт и весь заставлен бутылками с молоком.
Камилле дали молоко. Она довольна!Довольная К. показывает стакан с молоком.
Нужно почаще употреблять одни и те же слова. Не упустите случая подчеркнуть комизм ситуации, когда молоко ищут под шкафом, на телевизоре или в кровати. Дети обожают сознавать, что они делают что-то забавное.
Третья книга должна иметь уже более сложное содержание. Это может быть рассказ о празднике:
|
|
Новый год, день рождения ребенка и т.д. Во время праздника сфотографируйте самые интересные моменты. И пусть ребенок восстановит в памяти это событие, страницу за страницей.
N.B. Количество слов на странице зависит от возраста малыша и от его желания читать. Не забудьте, что количество совершенно несущественно, важна частота занятий и их качество. И ребенок, любящий большие дозы, и тот, кто предпочитает продвигаться понемножку, придут к одному и тому же результату, и притом почти одновременно, но только если вы сумеете правильно оценить их аппетиты.
Четвертая книга. Ребенок уже достаточно освоился с историями, которые он придумывает сам и героем которых является, чтобы получить, наконец, книгу, написанную в жанре, любимом всеми детьми, - волшебную сказку. Иначе говоря, это будет сказка про его любимые игрушки! Вот пример такой сказки: