В начало

7. Безумие Millenios охватывает Манхэттен

Компания General Mills, Inc совместно

с агентством Carmichael Lynch Spong

Премия «Серебряная наковальня» за 2000 г.

Обзор

В 1999 г. мир лихорадочно готовился к встрече нового тысячелетия Миллениум-мания распространилась от Окленда до Анкориджа.

Всемирный лидер на рынке готовых завтраков Geneial Mills был в курсе возбуждения, царившего вокруг Миллениума, и хотел бы тоже поучаствовать. В мае 1999 г компания обратилась к PR-агентству Carmichael Lynch Spong (CLS), чтобы представить Millenios — новый эксклюзивный готовый завтрак, выпушенный небольшой партией. Однако для успешного появления на рынке компании нужно было создать ажиотажный спрос на продукт, прорвавшись сквозь всю эту шумиху вокруг Миллениума.

Действуя в соответствии с задачами компании, CLS разработало и осуществило уникальную эксклюзивную праздничную акцию, чтобы породить ожидания и как можно шире информировать потребителей о продукте. Акция нашла масштабный отклик в СМИ, общее количество контактов достигло 235 млн., тема затрагивалась крупнейшими СМИ, в числе которых газеты New York Times и Los Angeles Times, еженедельный журнал Entertainment Weekly, программа CNN «Новости одной строкой» и «Интернет-шоу Рози О'Доннелл».

Исследование

Учитывая, что наступление нового тысячелетия занимало важнейшее место в умах американцев, агентство CLS стремилось выделить Millenios среди других продуктов, ассоциирующихся с Миллениумом.

§ § Агентство провело исследования, чтобы выявить существую­щие рекламные программы, приуроченные к новому тысячелетию, и избежать их дублирования.

§ § Организовало дополнительные исследования, чтобы определить отношение потребителей к продуктам, связанным с Миллениумом.

§ § Определило подходящие места для проведения акции.

§ § Провело общенациональный опрос, чтобы выяснить отношение к наступающему тысячелетию.

§ § Исследовало региональные и национальные благотворительные организации, чтобы определить, какая из них может стать наилучшим партнером.

§ § Проанализировало работу онлайн-аукционов.

Планирование

Исследование, проведенное CLS, ясно показало наличие интереса к уникальной рекламной кампании на тему Миллениума. К тому же в качестве знаменитости, представляющей проект, был приглашен Дик Кларк (Dick Clark), который более всего ассоциировался с празднованием Нового года. Используя эти находки среди прочих, CLS разработало план проведения эксклюзивной праздничной акции для нового брэнда Millenios.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: