Радио CBS и ABC взяли интервью у Дика Кларка, которое транслировали 2000 их региональных филиалов

Радиоперекличка. Радиоперекличка с участием Дика Кларка дала еще более 1 млн. контактов. Но чтобы сохранить импульс, станции продолжали проводить в эфире рекламные акции в течение недели после интервью. Рекламные акции использовали идеи, разработанные CLS, и включали все, от завтраков в прямом эфире с ди-джеями и до конкурсов по поеданию готовых завтраков. На одной станции придумали даже свой собственный готовый завтрак к Миллениуму.

Кроме того, более 25 радиостанций, вещающих на такие крупнейшие рынки, как Вашингтон, округ Колумбия, Провиденс и Сиэтл, связались по собственной инициативе с CLS, заинтересовавшись акцией, чтобы взять интервью у Дика Кларка и рассказать о Millenios.

Аукцион на Интернет-портале eBay. CLS собрало почти 200 упаковок Millenios с автографами некоторых наиболее известных в мире знаменитостей (40% от числа тех, к кому обратились), включая Опру Уинфри (Oprah Winfrey), Мэтта Лауэра (Matt Lauer), Кэйти Курич (Katie Couric), Джэнет Джэксон (Janet Jackson), Мега Райана (Meg Ryan) и Тома Хэнкса (Tom Hanks). Некоторые даже обращались в CLS напрямую с просьбой поучаствовать в аукционе.

Представители 100 региональных телеканалов осуществляли трансляцию акции на Таймс-сквер, используя закадровый комментарий Дика Кларка, который вместе с местным отделением BBBS объявил об аукционе на eBay во время акции. Помимо этого, Кларк надписал первую упаковку для благотворительного аукциона в пользу BBBS. Многие из упаковок с автографами знаменитостей уходили за 500 долл. и более каждая. Средняя стоимость упаковки составила 120 долл., превысив первоначально запланированные 75 долл. за упаковку.

Благодаря пристальному вниманию СМИ, вызванному представлением продукта, eBay бесплатно разместил на аукционе Millenios прямую ссылку на его домашнюю страницу — позиция, за кото­рую компании обычно платят до 100 тыс. долл.

Цель 3 — стимулировать продажи продукта — была достигнута.

§ § За две недели присутствия продукта в магазинах General Mills увеличила производство на 15%.

§ § Объединенные факторы продаж и роста производства сделали Millenios одним из самых успешных новых продуктов, выпущенных ограниченной партией, в истории этой компании.

§ § В течение нескольких недель, последовавших за появлением этого продукта, General Mills обошла своего основного конкурента Kellogg's, став самым продаваемым брэндом готовых завтраков в мире, в частности, благодаря продажам своего новейшего готового завтрака Millenios.

В начало


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: