СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ
СОТРУДНИКОВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
«ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
«ЮБИЛЕЙНЫЙ»
Стандарт поведения сотрудников УП «Гостиничный комплекс «Юбилейный» | Лист 2 |
НАША ФИЛОСОФИЯ
Удачное месторасположение Гостиничного комплекса «Юбилейный», разнообразие услуг и высокий потенциал наших возможностей - все это ничего не стоит, если наши гости не будут окружены гостеприимством, доброжелательностью и искренней заботой персонала.
Наша предупредительность, наше сердечное отношение к организации комфортного отдыха гостя - все это является высшим проявлением гостеприимства.
Наш гость должен постоянно испытывать удовольствие от нашего теплого отношения к нему, ведь именно наше отношение гость запомнит лучше всего остального и поэтому станет в будущем приезжать к нам вновь и вновь, рекомендуя нас своим друзьям и знакомым.
Совместными усилиями, используя все наши возможности, мы должны способствовать процветанию нашего предприятия.
|
|
ГОСТЕПРИИМСТВО - НАША ДОЛЖНОСТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ
Мы здесь потому, что нужны нашим гостям. Удовлетворение их потребностей - залог нашего успеха и процветания.
Вежливость, доброжелательный и производительный труд - вот отличительные особенности сервиса и услуг, которые мы имеем честь предоставлять нашим гостям.
Забота о наших гостях и удовлетворение их потребностей - для нас задача первостепенной важности.
Наш коллектив гордится своей репутацией, которая частично доверяется и Вам. Вы обязаны достойно представлять наш коллектив и действовать так, как если бы исключительно от Вас зависели имидж, престиж и репутация нашего предприятия.
НАШЕ КРЕДО - ВСЕ ДЛЯ ГОСТЯ!
ЭТО ЗНАЧИТ - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ И ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАШЕГО ГОСТЯ
Гость, отдыхающий в нашей гостинице, меньше всего желает задумываться об организации работы различных служб или о наших внутренних проблемах. Для него наша гостиница - это единое целое.
Изменение № | Лист | Документ № | Должность | Ф.И.О. | Подпись | Дата |
Стандарт поведения сотрудников УП «Гостиничный комплекс «Юбилейный» | Лист 3 |
Следовательно - каждый работник (независимо от того, соприкасается ли он напрямую с обслуживанием гостей или нет) разделяет ответственность и обязанность за удовлетворение потребностей гостя.
ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ
Главная задача любого сотрудника нашей гостиницы - работать с эффективной отдачей, так как гостиничный сервис является продуктом коллективного труда и зависит, с одной стороны, от вклада каждого сотрудника и, с другой стороны, от общей слаженности в работе всех служб.
|
|
Нам необходимо создавать у гостя впечатление, что он является гостем, пользующимся особым вниманием персонала и его проблемы являются самыми важными.
Залогом успеха и процветания нашего предприятия является предоставление нами услуг, соответствующих международным стандартам качества.
Ваш долг, как сотрудника, знать их и неукоснительно им следовать в течение всего периода Вашей работы в гостиничном комплексе «Юбилейный».
Все сотрудники обязаны: