Республиканского унитарного предприятия

СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ

СОТРУДНИКОВ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

«ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС

«ЮБИЛЕЙНЫЙ»

Стандарт поведения сотрудников УП «Гостиничный комплекс «Юбилейный» Лист 2

НАША ФИЛОСОФИЯ

Удачное месторасположение Гостиничного комплекса «Юбилейный», разнообразие услуг и высокий потенциал наших возможностей - все это ничего не стоит, если наши гости не будут окружены гостеприимством, доброжелательностью и искренней заботой персонала.

Наша предупредительность, наше сердечное отношение к организации комфортного отдыха гостя - все это является высшим проявлением гостеприимства.

Наш гость должен постоянно испытывать удовольствие от нашего теплого отношения к нему, ведь именно наше отношение гость запомнит лучше всего остального и поэтому станет в будущем приезжать к нам вновь и вновь, рекомендуя нас своим друзьям и знакомым.

Совместными усилиями, используя все наши возможности, мы должны способствовать процветанию нашего предприятия.

ГОСТЕПРИИМСТВО - НАША ДОЛЖНОСТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ

Мы здесь потому, что нужны нашим гостям. Удовлетворение их потребностей - залог нашего успеха и процветания.

Вежливость, доброжелательный и производительный труд - вот отличительные особенности сервиса и услуг, которые мы имеем честь предоставлять нашим гостям.

Забота о наших гостях и удовлетворение их потребностей - для нас задача первостепенной важности.

Наш коллектив гордится своей репутацией, которая частично доверяется и Вам. Вы обязаны достойно представлять наш коллектив и действовать так, как если бы исключительно от Вас зависели имидж, престиж и репутация нашего предприятия.

НАШЕ КРЕДО - ВСЕ ДЛЯ ГОСТЯ!

ЭТО ЗНАЧИТ - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ И ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАШЕГО ГОСТЯ

Гость, отдыхающий в нашей гостинице, меньше всего желает задумываться об организации работы различных служб или о наших внутренних проблемах. Для него наша гостиница - это единое целое.

             
Изменение № Лист Документ № Должность Ф.И.О. Подпись Дата
Стандарт поведения сотрудников УП «Гостиничный комплекс «Юбилейный» Лист 3

Следовательно - каждый работник (независимо от того, соприкасается ли он напрямую с обслуживанием гостей или нет) разделяет ответственность и обязанность за удовлетворение потребностей гостя.

ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ

Главная задача любого сотрудника нашей гостиницы - работать с эффективной отдачей, так как гостиничный сервис является продуктом коллективного труда и зависит, с одной стороны, от вклада каждого сотрудника и, с другой стороны, от общей слаженности в работе всех служб.

Нам необходимо создавать у гостя впечатление, что он является гостем, пользующимся особым вниманием персонала и его проблемы являются самыми важными.

Залогом успеха и процветания нашего предприятия является предоставление нами услуг, соответствующих международным стандартам качества.

Ваш долг, как сотрудника, знать их и неукоснительно им следовать в течение всего периода Вашей работы в гостиничном комплексе «Юбилейный».

Все сотрудники обязаны:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: