При общении с гостем быть вежливыми, заботливыми и доброжелательными

• Улыбайтесь при общении с гостем, ведь улыбка это путь к общению, она показывает гостю, что Вы рады видеть его у нас.

• При общении смотрите гостю в глаза.

• При встрече с гостем приветствуйте его первым «Доброе утро, Добрый день, Добрый вечер, Добро пожаловать".

• Приветствуйте гостей быстро, но не мгновенно.

• Говорите внятно и отчетливо.

• Постарайтесь при обращении к гостю называть его по имени. Сделайте своей привычкой употребление вежливых фраз, например: "пожалуйста", "извините", "благодарю Вас..." и т.д. Откажитесь от слов и фраз типа: "нет", "не могу", "хелло", "хей" и т.д.

• Уделяйте гостю все свое внимание целиком. Дайте ему почувствовать, что Вы по-настоящему хотите ему помочь.

• Всегда помните, что первые полученные гостем впечатления от общения с Вами, создают общий настрой гостя к гостинице.

             
Изменение № Лист Документ № Должность Ф.И.О. Подпись Дата
Стандарт поведения сотрудников УП «Гостиничный комплекс «Юбилейный» Лист 4

Понимать и предвосхищать желания и потребности наших гостей.

• Чтобы выяснить желания гостя, необходимо внимательно выслушать его просьбы, обратить внимание на эмоциональное состояние гостя. Не бойтесь задавать вопросы, чтобы удостовериться, что просьба Вами понята правильно.

• Предлагайте, советуйте гостям услуги или то, что было бы им полезно и приятно. Делайте больше, чем от Вас ожидает гость.

Проявлять личную ответственность перед гостем.

• Быстро и четко реагируйте на просьбы гостя.

• Незамедлительно оказывайте любую помощь гостю.

• Если Вы начали обслуживать гостя, обязательно доведите дело до конца.

• Всегда выполняйте обещания, будьте последовательными.

• Назовите гостю Ваше имя, чтобы он точно знал, что именно Вы несете личную ответственность за выполнение его просьбы.

• Обязательно поинтересуйтесь у гостя, насколько хорошо его обслужили.

• Если гость обратился к Вам с вопросом, в котором Вы некомпетентны, свяжите его с соответствующими службами или конкретным руководителем. Если это невозможно сделать, запишите имя гостя, номер его комнаты, и немедленно примите все меры для решения вопроса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: