5. Учет и контроль в автоматизированных банковских системах.
ВАРИАНТ 2
1. Автоматизация макротехнологий и микротехнологий банковского сотрудника при оказании банковских услуг.
2. Услуга «Домашний банк (Homе banking)».
3. Структура рынка ценных бумаг: первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой рынки.
4. Электронные биржы - особенности их функционирования.
5. Росгосcтрах, особенности функционирования, автоматизированная деятельность.
ВАРИАНТ 3
1. Статистические информационные системы.
2. ИТ в государственных структурах.
3. Программы «Электронная Россия» и «Электронный паспорт».
4. Электронные социальные карты.
5. Система электронных закупок.
ВАРИАНТ 4
1. Страховой бизнес в России. Преимущества автоматизации в сфере страхования.
2. Геоинформационные технологии. Электронная цифровая подпись.
3. Информационные системы для высшего звена менеджеров.
4. Корпоративные информационные системы.
5. Тенденции развития рынка IT – технологий в России.
ВАРИАНТ 5
1. Концепция планирования потребности в материалах (MRP I)
|
|
2. Концепция планирования потребности в производственных мощностях (CRP)
3. Замкнутый цикл планирования потребностей материальных ресурсов (CL MRP)
4. Концепция планирования ресурсов производства (MRP II)
5. Производство на мировом уровне WCM.
ВАРИАНТ 6
1. Планирование ресурсов предприятия ERP
2. Оптимизация управления ресурсами предприятий ERP II.
3. Направление менеджмента «Сотрудничество» (MBC)
4. Основные принципы концепции SCM
5. Управление эффективностью бизнеса (BPM)
ВАРИАНТ 7
1. Структура BI-системы.
2. Средства анализа данных.
3. Этапы цикла DM (Data Mining).
4. Системы электронного документооборота (СЭД).
5. Концепции построения систем взаимоотношениями с клиентами CRM
8. Образовательные технологии.В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Экономика», в рамках реализации компетентностного подхода широко используются в учебном процессе интерактивные формы проведения занятий:
1. Интерактивные формы проведения занятий предполагают обучение в сотрудничестве. Все участники образовательного процесса (преподаватель и студенты) взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации.
2. Целью использования интерактивных форм проведения занятий является погружение студентов в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем, оптимальную для выработки навыков и качеств будущего экономиста.
3. Интерактивные формы проведения занятий могут быть использованы при проведении лекций и практических занятий, при самостоятельной работе студентов, при повышении квалификации.