а) большие эмоциональные затраты на участие в конфликте;
б) получение новой информации об оппоненте;
в) увольнение сотрудников;
г) сложное восстановление деловых отношений;
д) стимулирование к изменению и развитию;
е) разрядка напряженности между конфликтующими сторонами.
Взаимодействие людей, в процессе которого реализуется потребность в совместной
Деятельности - это функция общения
а) регулятивная (прагматическая); б) формирующая;
в) подтверждающая; г) внутриличностная.
Взаимодействие людей, в процессе которого реализуется потребность в самоуважении, одобрении, в любви и т.д. - это функция общения
а) регулятивная (прагматическая); б) формирующая;
в) подтверждающая; г) внутриличностная.
Взаимодействие людей друг с другом, состоящее в обмене между ними информацией
Познавательного или оценочного характера - это
а) взаимоотношение; б) общение;
в) воздействие; г) консультирование.
К психологическим особенностям, снижающим коммуникативную компетентность,
|
|
Относятся
а) сензитивность к отвержению;
б) депрессивность;
в) тревожность;
г) способность к эмпатии;
д) интровертированность.
Понижение своих стремлений и принятие позиции оппонента отражает стратегию
а) сотрудничество; б) уклонение;
в) противоборство; г) приспособление.
На стадии «эмоционального истощения» происходит
а) утрата профессиональных ценностей;
б) появляются негативные чувства к людям;
в) приглушение эмоций, исчезает острота чувств и переживаний.
На стадии «деперсонализации» (синдрома «эмоционального выгорания») происходит
а) утрата профессиональных ценностей;
б) появляются негативные чувства к людям;
в) приглушение эмоций, исчезает острота чувств и переживаний.
Стратегия поведения в конфликтной ситуации, при которой происходит удовлетворение своих интересов в ущерб другому человеку, называется
а) компромисс; б) приспособление.
в) конкуренция (конфронтация); г) сотрудничество.
Стратегия поведения в конфликтной ситуации, предполагающая поиск решения,
Основанного на взаимных уступках, называется
а) компромисс;
б) избегание;
в) конкуренция (конфронтация);
г) сотрудничество;
д) приспособление.
Фазы партнерского общения по порядку
а) обсуждение, ориентация в проблеме, решение, установление контакта;
б) установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение, решение;
в) ориентация в проблеме, решение;
г) установление контакта, ориентация в проблеме, решение.