К позитивным функциям конфликта относят

а) большие эмоциональные затраты на участие в конфликте;

б) получение новой информации об оппоненте;

в) увольнение сотрудников;

г) сложное восстановление деловых отношений;

д) стимулирование к изменению и развитию;

е) разрядка напряженности между конфликтующими сторонами.

Взаимодействие людей, в процессе которого реализуется потребность в совместной

Деятельности - это функция общения

а) регулятивная (прагматическая); б) формирующая;

в) подтверждающая; г) внутриличностная.

Взаимодействие людей, в процессе которого реализуется потребность в самоуважении, одобрении, в любви и т.д. - это функция общения

а) регулятивная (прагматическая); б) формирующая;

в) подтверждающая; г) внутриличностная.

Взаимодействие людей друг с другом, состоящее в обмене между ними информацией

Познавательного или оценочного характера - это

а) взаимоотношение; б) общение;

в) воздействие; г) консультирование.

К психологическим особенностям, снижающим коммуникативную компетентность,

Относятся

а) сензитивность к отвержению;

б) депрессивность;

в) тревожность;

г) способность к эмпатии;

д) интровертированность.

Понижение своих стремлений и принятие позиции оппонента отражает стратегию

а) сотрудничество; б) уклонение;

в) противоборство; г) приспособление.

На стадии «эмоционального истощения» происходит

а) утрата профессиональных ценностей;

б) появляются негативные чувства к людям;

в) приглушение эмоций, исчезает острота чувств и переживаний.

На стадии «деперсонализации» (синдрома «эмоционального выгорания») происходит

а) утрата профессиональных ценностей;

б) появляются негативные чувства к людям;

в) приглушение эмоций, исчезает острота чувств и переживаний.

Стратегия поведения в конфликтной ситуации, при которой происходит удовлетворение своих интересов в ущерб другому человеку, называется

а) компромисс; б) приспособление.

в) конкуренция (конфронтация); г) сотрудничество.

Стратегия поведения в конфликтной ситуации, предполагающая поиск решения,

Основанного на взаимных уступках, называется

а) компромисс;

б) избегание;

в) конкуренция (конфронтация);

г) сотрудничество;

д) приспособление.

Фазы партнерского общения по порядку

а) обсуждение, ориентация в проблеме, решение, установление контакта;

б) установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение, решение;

в) ориентация в проблеме, решение;

г) установление контакта, ориентация в проблеме, решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: