Задачи педагогической практики

Программа производственной (педагогической) практики

Направление подготовки

Психолого-педагогическое образование

Магистерская программа

Организационно-управленческая деятельность

Присваиваемая квалификация (академическая степень)

Магистр

Форма обучения

Очная

Челябинск, 2012 г.

Цели педагогической практики

Целями педагогической практики по направлению подготовки 050400.68 «Психолого-педагогическое образование», квалификация – «магистр» являются:

- Осознание и закрепление результатов теоретического обучения в процессе реальной педагогической деятельности;

- Приобретение опыта самостоятельной научно-педагогической профессиональной деятельности по избранному направлению в соответствии с требованиями к уровню подготовки и присваиваемой квалификации;

- Знакомство с передовыми образовательными технологиями, используемыми в педагогической деятельности на факультет психологии и педагогики ФГБОУ ВПО «ЧелГУ», а также в учебных заведениях, являющихся базами педагогической практики;

- Повышение мотивационной готовности студентов к участию в научно-педагогической и просветительской деятельности, связанной с преподаванием и популяризацией психологии.

Задачи педагогической практики

Задачами педагогической практики являются:

- Формирование профессиональных педагогических компетенций, связанных с проектированием и реализацией учебно-воспитательного процесса преподавания педагогики в системе среднего, профессионального и дополнительного образования;

- Формирование у студентов готовности применять современные формы и методы преподавания педагогики в своей педагогической деятельности;

- Применение на практике различных организационных форм и технологий обучения, с которыми магистры знакомы теоретически;

- Разработка критериев оценки обучения и их практическое применение;

- Развитие и закрепление навыков подготовки методических разработок, подбора литературы и методического обеспечения для различных форм учебных занятий: лекции, семинары, различного рода практические занятия; интерактивные и дистанционные формы обучения;

- Дальнейшее формирование навыков поиска, отбора и использования учебно-методической литературы для разных образовательных ситуаций;

- Формирование навыков создания дидактических материалов с использованием современных информационных ресурсов и технологий;

- Стимулирование магистров к активизации информационно-поисковой деятельности в целях совершенствования различных профессиональных умений в области методики преподавания психологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: