Роль и место курса в структуре подготовки специалиста

Часть I. Рабочая учебная программа дисциплины

I. организационно-методический раздел

Данная программа предназначена для студентов специальности «Реклама». Основная цель изучения предмета «Технология проведения рекламных кампаний» состоит в формировании у студентов представлений о необходимости и актуальности разработки технологии проведения рекламных кампаний.

Курс дает представление о важнейшем компоненте рекламной деятельности – технологии проведения рекламных кампаний.

Цели данного курса

студентам в области рекламы необходимо:

Федеральный уровень:

- иметь навыки познавательной деятельности в проведении рекламных кампаний;

- быть знакомыми с содержанием и формами и практической деятельности в области рекламы;

- понимать специфику рекламы как особого вида деятельности;

- иметь глубокие представления о содержании рекламной деятельности в современном обществе.

Региональный уровень

- знать специфику ресурсов Челябинской области по созданию рекламного продукта;

- знать особенности рекламной деятельности в регионе.

Университетский уровень

- знать особенности рекламной деятельности в студенческом сообществе;

- иметь представление об основных объектах рекламной деятельности в ЧГАКИ.

Задачи курса

В процессе чтения лекций педагогу необходимо:

- сформировать устойчивые представления о сущности, целях и содержании технологии проведения рекламных кампаний;

- научить понимать значение и смысл рекламной деятельности;

- ознакомить студентов с основными тенденциями развития рекламной деятельности в процессе подготовки рекламных кампаний.

Роль и место курса в структуре подготовки специалиста.

В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед специалистом по рекламе и отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов. Необходимость изучения данной дисциплины обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции уделяется большое внимание, а профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень важное значение, так в зависимости от ее проведения фирма может изменить свой доход, привлечь клиентов, выйти на новый рынок сбыта своей продукции и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: