Примерный перечень вопросов к зачету

1. Что такое технологии и какова их роль в проведении рекламных

кампаний?

2. В чем состоит специфика рекламных сообщений в прессе?

3. Измерение процесса обработки информации.

4. Исследование рекламных концепций

5. Как правильно выбрать методологию исследования рекламных кампаний.

6. Как правильно выбрать объект для спонсорских отношений?

7. Как проводить анализ результатов тестирования, определяющих дальнейшие перспективы рекламной деятельности.

8. Как проводить исследование развития концепции рекламы.

9. Как рассчитывается эффективность рекламной кампании?

10.Каковы основные цели тестирования?

11.Каковы особенности проведения рекламных выставочных кампаний?

12.Назовите основные меры борьбы с износом рекламы?

13.Назовите основные этапы организации рекламной кампании.

14.Основные цели рекламной кампании.

15.Перечислите основные методы контрольных исследований.

16.Проведение рекламной кампании.

17.Реклама стабильности и ее преимущества

18.С какой целью осуществляется исследование рекламных концепций?

19.Стимулирующая реклама и ее достоинства.

20.Тестирование мероприятий стимулирования сбыта.

21.Тестирование рекламы в реальных условиях

22.Технология создания благоприятного впечатления – имидж-реклама.

23.Что такое «износ рекламы»?

24.Что такое фирменный стиль и каковы закономерности его создания?

4.4. Перечень примерных тем контрольных работ для студентов заочного отделения.

1. Применение технологий создания благоприятного впечатления – имидж-реклама (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

2. Особенности стимулирующей рекламы (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

3. Преимущества рекламы стабильности (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

4. Требования, предъявляемые к рекламному ролику (сравнительный анализ местного, федерального и зарубежного уровней).

5. Особенности создания блиц-ролика (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

6. Особенности рекламных кампаний на телевидении (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

7. Уровни цикличности в восприятии рекламных сообщений (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

8. Особенности проведения рекламных выставок (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

9. Спонсорство как эффективная рекламная технология (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

10. Исследование рекламных концепций (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

11. Тестирование рекламы в реальных условиях (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

12. Измерение процесса обработки информации (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

13. Тестирование мероприятий стимулирования сбыта (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

14. Понятие и роль технологии в проведении рекламных кампаний (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

15. Специфика рекламных сообщений в прессе (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

16. Особенности измерения процесса обработки информации (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

17. Исследование рекламных концепций (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

18. Особенности выбора методологии исследования рекламных кампаний (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

19. Специфика выбора объекта для спонсорских отношений (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

20. Стратегия рекламной деятельности на основе анализа результатов тестирования (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

21. Технология по проведению исследования развития концепции рекламы (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

22. Методы по расчету эффективности рекламной кампании (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

23. Особенности проведения рекламных выставочных кампаний (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

24. Методы борьбы с износом рекламы (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

25. Основные методы контрольных исследований (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

26. Особенности проведение рекламной кампании (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

27. Особенности тестирования рекламы в реальных условиях (на примерах отечественных и зарубежных компаний).

28. Роль фирменного стиля в проведении рекламной кампании (сравнительный анализ отечественных и зарубежных компаний).

Список рекомендуемой литературы по дисциплине

4.5.1. Основная литература

1. Борев, А. В. Культура и массовая коммуникация [Текст] / А. В. Бореев. – М.: Наука, 1986. – 270 с.

2. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations [Текст] / И. Л. Викентьев. – СПб., 2005. – 340 с.

3. Голядкин, Н. Творческая телереклама (из американского опыта) [Текст] / Н. Голядкин. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 187 с.

5. Дэвис, Д. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика [Текст] / Д. Дж. Дэвис.– М., 2005. – 864 с.

6. Музыкант, В. А. Теория и практика современной рекламы. Ч. I. [Текст] / В. А. Музыкант. – М., 2007. – 400 с.

7. Полукаров, В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии [Текст] / В. Л. Полукаров. – М.: ГУПс, 2008. – 230 с.

8. Росситер, Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.

9. Реклама: палитра жанров [Текст] / В. В. Ученова, С. А. Шомова, Т. Э. Гринберг, К. В. Коканыхин. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 100 с.

4.5.2. Дополнительная литература

1. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб: Питер, 2001. – 370 с.

2. Блэкуэлл, Д., Миниард, П., Энджел, Дж. Поведение потребителей [Текст] / Д. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – СПб.: Питер, 2002. – 780 с.

3. Бове, К., Аренс У. Современная реклама [Текст] / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти: Довгань, 1995.

4. Бузин, В. Н. Основы медиапланирования: Курс лекций [Текст] / В. Н. Бузин. – М.: Международный институт рекламы, 2002.

5. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе. Ч.I. [Текст] / С. В. Веселов.– М.: Международный институт рекламы, 2002. – 280 с.

6. Джефкинс, Ф. Реклама: учебное пособие для вузов [Текст] / Ф. Джефкинс. – М: Юнити-Дана, 2002.

7. Джулер, А. Д., Дрюниани, Б. Л. Креативные стратегии в рекламе [Текст] / А. Д. Джулер, Б. Л. Дрюниани. – СПб.: Питер, 2004.

8. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] / Дойль П. – СПб: Питер, 2003. – 460 с.

9. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М: Вильямс, 2002. – 680 с.

10. Кочеткова, А. В. Медиапланирование [Текст] / А. В. Кочеткова. – М.: РИП-холдинг, 2003.

11. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2005. – 580 с.

12. Назайкин, А. Н. Медиапланирование на 100% [Текст] / А. Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 380 с.

13. Назайкин, А. Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие [Текст] / А. Н. Назайкин. – М.: Международный институт рекламы, 2001. – 190 с.

14. Сиссорс, Дж., Бэрон, Р. Рекламное медиапланирование [Текст] / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. – СПб.: Питер, 2004.

15. Скороделов, К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством [Текст] / К. В. Скороделов // Маркетинг в России и за рубежом. – №3. – 2000. – С. 25–30.

16. Смит, П., Бэрри, К., Пулфорд, А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие [Текст] / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. – М.: Юнити-Дана, 2001.

17. Траут, Д., Ривкин, С. Новое позиционирование [Текст] / Д. Траут, С. Ривкин. – СПб.: Питер, 2003.

18. Фарбей, Э. Эффективная рекламная кампания [Текст] / Э. Фарбей – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 170 с.

19. Щепилов, К. В. Медиаисследования и медиапланирование [Текст] / К. В. Щепилов. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 420 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: