Тестовые задания

Вариант 1

1) Какие технологии применяются при проведении рекламной кампании?
А) пресса, щитовая реклама
Б) TV, радио, Интернет
В) листовка, сувенирная реклама
Г) реклама в лифте, реклама на транспорте
 
2) В чем состоит особенность рекламных сообщений в прессе?
А) эффект “макулатурности”, дорогостоящее размещение
Б) небольшой охват аудитории
В) дешевизна, возможность неограниченного хранения
 
3) К методам обработки информации относятся:
А) мозговой штурм, опрос по почте
Б) опрос, интервью, наблюдение
В) метод сравнения, дисперсионный анализ
 
4) Исследование рекламных концепций включает:
А) рекламный раздел, коммерческий раздел
Б) производственный, маркетинговый, юридический разделы
В) маркетинговый, психологический, развлекательный
 
5) В чем заключается методология исследований рекламных кампаний?
А) исследование емкости рынка, позиционирование, бизнес-планирование
Б) формирование имиджа кампании, исследования мотивации потребителей, ориентация на опыт западных кампаний
В) прогнозирование объема прибыли, оценка эффективности фирменного стиля кампании
 
6) Как правильно выбрать объект для спонсорских отношений?
А) спонсорский объект сообщает о существовании продукта и создает имидж кампании
Б) выбрать интересный и ценный объект для кампании (в том числе при освящении в прессе)
В) чтобы объект осуществлялся на безвозмездной основе
 
7) Как проводить анализ результатов тестирования, определяющих дальнейшие перспективы рекламной деятельности?
А) опираясь на аналоговые исследования
Б) с помощью подсчетов, диаграммы, графики
8) Как проводить исследование развития концепции рекламы?
А) провести анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов, бюджета
Б) провести ситуационный анализ, оценку эффективности рекламы
В) исследовать коммуникативную эффективность рекламы, не учитывать особенности менталитета
 
9) Как рассчитывается эффективность рекламной кампании?
А) Э=С-П, где Э – эффективность, П – прибыль, С – средства, потраченные на рекламу
Б) Э=С-П/2
В) Э=П-С/2
Г) Э=П-С
 
10) Каковы основные цели тестирования?
А) измерение эффективности конкретных элементов рекламной программы
Б) анализ информации
В) разработка плана по достижению задач рекламной программы
 
11) Каковы особенности проведения рекламных выставочных кампаний?
А) участие в выставках, презентациях
Б) продажа товара по образцам, бесплатная возможность выпуска серии видеороликов
В) создание рекламного обращения или текста
 
12) Назовите основные меры борьбы с износом рекламы.
А) уменьшение уровня запоминания – изменение графика подач рекламы
Б) создание серии рекламных сообщений, содержащих несколько креатив – идей
В) использование усложненных вариантов рекламных сообщений
 
13) Назовите основные этапы организации рекламной кампании:
А) анализ целевой аудитории, выбор рекламоносителей, закупка места, создание имиджа рекламной кампании
Б) определение целей, исследование рынка, разработка рекламной идеи, ввод в действие рекламных средств, контроль, оценка
В) Производство фирменного стиля, определение позиционирования на рынке, строится концепция фирмы, разработка миссии
 
14) Основные цели рекламной кампании?
А) занять как можно больше рекламных мест
Б) выставить конкурентов в невыгодном свете
В) осведомленность, знание, расположение, покупка
15) Перечислите основные методы контрольных исследований.
А) метод опроса группы потребителей, метод последовательных опросов
Б) метод мозгового штурма
В) метод исключения, метод полезности
 
16) Этапы проведения рекламной кампании:
А) подготовительный, кульминационный, заключительный
Б) инициирование, кодирование
В) субъективные, интуитивные, творческие
 
17) Реклама стабильности означает, что:
А) создание благоприятного образа кампании на каком либо уровне
Б) направлена на стимулирование потребностей покупателей
В) реклама для необходимости закрепить достигнутые результаты
 
18) С какой целью осуществляется исследование рекламной концепции?
А) исследования позволяют в случае необходимости внести корректировочные действия в имидж, философию фирмы
Б) исследования позволяют выявить предпочтительное направление для фирмы, а также выбор и реализация стратегий фирмы
В) исследования позволяют разрабатывать идеи, основываясь на непосредственном опыте общения с потребителем
 
19) Задачи стимулирующей рекламы заключаются в:
А) донесении информации о фирме и предлагаемом товаре
Б) необходимости время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты
В) создание благоприятного впечатления именно о данном товаре или фирме
 
20) К основным мероприятиям по стимулированию сбыта относятся:
А) повышение цен
Б) бесплатное распространение демонстрационных образцов
В) акты благотворительности
 
21) Основным способом тестирования рекламы в реальных условиях является:
А) метод Старча (уровни воспоминаний)
Б) проведение тестовой рекламной кампании
В) способ исследования с помощью тахитоскопа (формирование в зрительной памяти “следов”)
 
22) Под имидж рекламой подразумевается:
А) создание благоприятного образа кампании на каком-либо рынке
Б) направленность на стимулирование потребностей покупателей
В) необходимость закрепить достигнутые результаты
 
23) Что такое “износ” рекламы?
А) снижение эффективности рекламы вследствие редких повторений
Б) повышение эффективности рекламы вследствие частых повторений
В) снижение эффективности рекламы вследствие частых повторений
Г) повышение эффективности рекламы вследствие редких повторений
 
24) Фирменный стиль – это
А) единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром
Б) единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующие принадлежность к конкретной фирме и отличающие ее от конкурентов
В) план паритетного участия рекламодателей в совместной рекламной кампании и расходах по ее проведению

Вариант 2

1. Рекламная стратегия – это:
a) Совокупность рекламных целей и задач, направленных на достижение тех или иных рекламных целей путём вложения средств в РК
б) Долгосрочный план рекламной активности предприятия
в) Комплекс решений по выбору оптимальной формы содержания РК, также путей достижения рекламных целей
 
2. Рекламная стратегия всегда направлена на:
a) Внешние конкурентные преимущества
б) Формирование спроса на товар\услугу
в) Оба варианта верны
 
3. Маркетинговые стратегии предприятий бывают:
a) Корпоративными, конкурентными, функционально-стратегическими, лояльно-функциональными
б) Направленными, Позиционными, Коммуникативными
в) Внешними, внутренними
 
4. Конкурентная стратегия:
a) Стратегия, которая позволяет организации занять прочные рыночные позиции в борьбе с конкурентами и за потребителей. Также даёт наиболее сильные позиции в рыночной борьбе
б) Стратегия, направленная на достижения результатов, которые по окончании сезона будут превосходить конкурентные показатели
в) Предполагает разработку уникальных рекламных целей и задач, которые в последствии лягут в основу рекламной деятельности на рынке с учётом конкурентной среды
 
5. Функциональная стратегия:
a) Стратегия, направленная на развитее и внедрение новых функций организации, расширение её рекламных возможностей
б) Стратегия, направленная на укрепление функций организации в целом, её места на рынке рекламных услуг, также на развитие рекламных возможностей
в) Стратегия, направленная на обеспечение эффективности всей организации, также работы всех её отделов в пределах выполнения функций и выделенных ресурсов
 
6. Этапы разработки рекламной стратегии:
a) Определение ЦА, выбор стратегического позиционирования, выбор рекламной коммуникации, выбор средств РК, выработка креативной стратегии, выбор стратегии бюджетирования РК
б) Разработка креативной идеи, выбор рекламной стратегии, выбор канала рекламы, контроль над реализацией РК
в) Выбор канала РК, расчёт бюджета РК, исходя из бюджета РК разработка креативной стратегии и УТП рекламного сообщения, контроль выполнения РК
 
7. Креатив - это:
a) Процесс, направленный на распределение и последующее использование ресурсов РК
б) Этап в реализации РК, несущий в себе уникальное рекламное сообщения, является способом его доведения до потенциальной ЦА
в) Уникальный в своём роде творческий процесс. Направленный на поиск новых решений и их последующую реализацию, происходит от английского “Create” – создавать, творить что-то новее
 
8. Коммуникационная стратегия – это:
а) увеличение количества коммуникационных каналов
б) расширение рекламных возможностей
в) управление процессом движения товара на всех этапах
 
9. Стратегия позиционирования – это:
а) совокупность полезных свойств или качеств, представленных в товаре с точки зрения потребителя
б) стратегия, позволяющая занять прочные позиции в борьбе с конкурентами
в) разработка индивидуальной креативной идеи
 
10. РК следует начинать с:
а) Цели РК, четкий план
б) определение ЦА
в) Идея РК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: