Работа датчика

При вращении вала двигателя, а вместе с ним и зубчатого колеса, каждый раз, когда зубец проходит перед измерительным элементом головки, выход датчика меняет состояние, что приводит к образованию на выходе датчика последовательных электрических импульсов, частота следования которых пропорциональна частоте вращения вала двигателя.

РАБОТА СХЕМ СИЛОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВАГОНА.

СОКРАЩЕНИЯ.

Схема силовая.

ТР - токоприёмник.

БСТД. - блок соединительный с датчиками тока

БРУ. - блок распределительных устройств.

ГП. - главный предохранитель.

FU. - плавкий предохранитель.

ГВ. - главный разъединитель.

БВ. - быстродействующий выключатель.

ТП. - тяговый привод.

ЛК. - линейный контактор.

ЗК - зарядный контактор.

Сф. - конденсатор.

СИ. - силовой инвертор.

ДВ. - двигатель.

ДТI. - датчик тока.

ДНU. - датчик напряжения.

КV. - киловольтметр.

КС. - контактная сеть

СЛКС. - сигнальная лампа контактной сети.

ВТР. - вентилятор тормозного резистора.

3УМ - токоотвод заземляющее устройство. (установлено на буксах КП),

РАБОТА СИЛОВОЙ СХЕМЫ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: