При вращении вала двигателя, а вместе с ним и зубчатого колеса, каждый раз, когда зубец проходит перед измерительным элементом головки, выход датчика меняет состояние, что приводит к образованию на выходе датчика последовательных электрических импульсов, частота следования которых пропорциональна частоте вращения вала двигателя.
РАБОТА СХЕМ СИЛОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВАГОНА.
СОКРАЩЕНИЯ.
Схема силовая.
ТР - токоприёмник.
БСТД. - блок соединительный с датчиками тока
БРУ. - блок распределительных устройств.
ГП. - главный предохранитель.
FU. - плавкий предохранитель.
ГВ. - главный разъединитель.
БВ. - быстродействующий выключатель.
ТП. - тяговый привод.
ЛК. - линейный контактор.
ЗК - зарядный контактор.
Сф. - конденсатор.
СИ. - силовой инвертор.
ДВ. - двигатель.
ДТI. - датчик тока.
ДНU. - датчик напряжения.
КV. - киловольтметр.
КС. - контактная сеть
СЛКС. - сигнальная лампа контактной сети.
ВТР. - вентилятор тормозного резистора.
3УМ - токоотвод заземляющее устройство. (установлено на буксах КП),
РАБОТА СИЛОВОЙ СХЕМЫ.