Схема и работа блока тормоза безопасности (БТБ), петли безопасности

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ.

В штатном режиме работы, на вагонах модели 81-740/1, давление воздуха в ТМ 2,7-3,1атм., кран машиниста установлен в 6-ое положение, воздухораспределители находятся в положении тормоз. Для управления пневматическими тормозами состава используется электрическое управление; автоматическое и ручное.

При переходе на КРМ, давлении 5 атм. в ТМ, управление пневматическими тормозами производится краном машиниста. О нахождении ВР в положении отпуск сигнализирует:

· в штатном режиме в верхнем правом углу монитора машиниста красные буквы «БТБ»;

· в режиме ВО в строке «БТБ гот» красный квадрат(ы);

· при отключении КРО (КРР) большие красные буквы БТБ на экране монитора машиниста., и отсутствии давления в ТЦ.

При нахождении ВР в положении отпуск и переводе ТЭ в положении «тормоз» (отключении контроллера реверса) не будет «экстренного тормоза». При управлении пневматическими тормозами от КРМ, пользоваться электропневматическим тормозом от кнопки КТР - запрещено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: