РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ.
В штатном режиме работы, на вагонах модели 81-740/1, давление воздуха в ТМ 2,7-3,1атм., кран машиниста установлен в 6-ое положение, воздухораспределители находятся в положении тормоз. Для управления пневматическими тормозами состава используется электрическое управление; автоматическое и ручное.
При переходе на КРМ, давлении 5 атм. в ТМ, управление пневматическими тормозами производится краном машиниста. О нахождении ВР в положении отпуск сигнализирует:
· в штатном режиме в верхнем правом углу монитора машиниста красные буквы «БТБ»;
· в режиме ВО в строке «БТБ гот» красный квадрат(ы);
· при отключении КРО (КРР) большие красные буквы БТБ на экране монитора машиниста., и отсутствии давления в ТЦ.
При нахождении ВР в положении отпуск и переводе ТЭ в положении «тормоз» (отключении контроллера реверса) не будет «экстренного тормоза». При управлении пневматическими тормозами от КРМ, пользоваться электропневматическим тормозом от кнопки КТР - запрещено.