Аэродромный источник постоянного тока

Для подключения к б.с. аэродромного источника =I соединить вилку и розетку разъема ШРАП–500 (для запуска авиадвигателей соединить оба штепсельных разъема). Переключатель "Аккумул – Аэродр питАН" установить в положение "Аэродр питАН". Сработает силовой контактор, включит аэродромный источник на ЦАШ, загорится желтое сигнальное табло РОЗЕТКА ВКЛЮЧЕНА. Установить галетный переключатель вольтметра в положение "Розетка 1" или "Розетка 2", показания вольтметра 27В ±10%.

Внимание:

– при включении на б.с. аэродромного источника =I электрической схемой блокируется подключение к сети вертолета генераторов и АБ. При запуске двигателей от аэродромного источника, когда на оборотах МГ включаются выключатели генераторов, подключение генераторов к генераторным шинам произойдет при выключении аэродромного источника, а подключение генераторных шин к ЦАШ после этого будет возможно только при наличии напряжения на ЦАШ (хотя бы от одной включенной АБ);

– на вертолетах Ми–8 с 1990 года доработана электрическая схема, позволяющая контролировать напряжение аэродромного источника до его подключения к распределительной сети вертолета.

Порядок контроля: соединить штепсельный разъем ШРАП–500, переключатель "Аккумул – Аэродр питАН" в нейтральном положении, галетный переключатель установить в положение "Розетка 1" или "Розетка 2", В–1к должен дать показания 27В ±10%, установить переключатель в положение "Аэродр питАН", загорится желтое табло РОЗЕТКА ВКЛЮЧЕНА.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: