ПОС двигателей

- две электроуправляемые воздушные заслонки изделие 1919Т. По одной заслонке на каждом двигателе. Обеспечивают отбор горячего воздуха из-за 8-й ступени ТК двигателя и подают воздух на обогрев воздухозаборников;

Основные технические характеристики:

Uпит = 27 В

Iпотр = 0,4 А

Pвх £ 8 кгс/см2

£ 3000С

Tупр = (28 – 35) сек

- два электромеханизма ЭМТ–244 по одному механизму на каждом двигателе. Обеспечивают отбор воздуха из-за 10 ступени ТК двигателя и подают воздух на обогрев ВНА.

Основные технические характеристики:

Uпит = 27 В

Iпотр = 2 А

4. Радиоизотопный сигнализатор обледенения РИО–3.

– выдает световую сигнализацию обледенения в кабину экипажа и автоматически включает систему в работу;

– непрерывно сигнализирует при выполнении полетов в зоне обледенения;

– снимает сигнализацию при выходе из зоны обледенения.

В состав РИО–3 входят:

1. Датчик, расположен в тоннеле вентилятора.

2. Электронный блок, в радиоотсеке, правый борт 18 – 19 шп. На вертолетах последних серий выпуска на левой этажерке кабины экипажа.

Основные технические характеристики:

Uпит = 27 В и ~115 В

Чувствительность – 0,3 мм льда на поверхности штыря датчика

Уровень фона – 10 мкРентг/час

Принцип действия РИО–3 основан на ослаблении потока b-частиц радиоактивным изотопом стронций 90 + иттрий 90 слоем льда, нарастающем на чувствительной поверхности штыря датчика.

Защита электрических цепей ПОС выполнена 6-ю АЗС, расположенными на правой панели АЗС:

1. "Обогрев стекол"

2. "Обогрев РИО–3"

3. "Противообледенительное управление"

4. "Противообледенительная сигнализация"

5. "Обогрев левого двигателя"

6. "Обогрев правого двигателя"

Управление системой и контроль за ее работой осуществляется с левой панели электропульта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: