- две электроуправляемые воздушные заслонки изделие 1919Т. По одной заслонке на каждом двигателе. Обеспечивают отбор горячего воздуха из-за 8-й ступени ТК двигателя и подают воздух на обогрев воздухозаборников;
Основные технические характеристики:
Uпит = 27 В
Iпотр = 0,4 А
Pвх £ 8 кгс/см2
£ 3000С
Tупр = (28 – 35) сек
- два электромеханизма ЭМТ–244 по одному механизму на каждом двигателе. Обеспечивают отбор воздуха из-за 10 ступени ТК двигателя и подают воздух на обогрев ВНА.
Основные технические характеристики:
Uпит = 27 В
Iпотр = 2 А
4. Радиоизотопный сигнализатор обледенения РИО–3.
– выдает световую сигнализацию обледенения в кабину экипажа и автоматически включает систему в работу;
– непрерывно сигнализирует при выполнении полетов в зоне обледенения;
– снимает сигнализацию при выходе из зоны обледенения.
В состав РИО–3 входят:
1. Датчик, расположен в тоннеле вентилятора.
2. Электронный блок, в радиоотсеке, правый борт 18 – 19 шп. На вертолетах последних серий выпуска на левой этажерке кабины экипажа.
|
|
Основные технические характеристики:
Uпит = 27 В и ~115 В
Чувствительность – 0,3 мм льда на поверхности штыря датчика
Уровень фона – 10 мкРентг/час
Принцип действия РИО–3 основан на ослаблении потока b-частиц радиоактивным изотопом стронций 90 + иттрий 90 слоем льда, нарастающем на чувствительной поверхности штыря датчика.
Защита электрических цепей ПОС выполнена 6-ю АЗС, расположенными на правой панели АЗС:
1. "Обогрев стекол"
2. "Обогрев РИО–3"
3. "Противообледенительное управление"
4. "Противообледенительная сигнализация"
5. "Обогрев левого двигателя"
6. "Обогрев правого двигателя"
Управление системой и контроль за ее работой осуществляется с левой панели электропульта.