Арретирующим устройством в полете пользоваться запрещено

При отказе одного из АГБ полет продолжить, пилотируя по исправному прибору.

При отказе обоих АГБ приборы выключить и завершать полет, пилотируя по дублирующим приборам. А при выполнении полета по ППП выполнение задания прекратить.

В случае отказа левого АГБ прибор необходимо выключить, а каналы КРЕН, ТАНГАЖ автопилота, при выполнении полета в спокойной атмосфере оставить включенными. Это облегчит пилоту управление вертолетом в процессе пилотирования.

Отказ АГБ может быть обнаружен по следующим признакам:

1. Появление флажка в видимой зоне шкалы тангажа.

2. Разность в показаниях авиагоризонтов по крену или тангажу превышает 20.

3. Несоответствие показаний АГБ показаниям дублирующих приборов.

4. Несоответствие показаний АГБ фактическому положению вертолета относительно плоскости истинного горизонта.

5. Несоответствие показаний АГБ режиму полета (застывание показаний). АГБ не реагирует: на углы крена при разворотах, на углы тангажа при разгонах и торможении вертолета.

6. По световой сигнализации блока БСПК–1.

Блок сравнения предельных кренов БСПК–1

Расположен в радиоотсеке, в районе 15 шп. В комплекте с блоком работают: пульт контроля – расположен на левой боковой панели электропульта и светосигнальное табло на левой приборной доске. Рядом с табло расположен переключатель сигнализации предельных углов крена.

Питание блока осуществляется параллельно питанию правого горизонта, включение блока производится одновременно с включением правого авиагоризонта.

Блок сравнения предельных кренов сравнивает поступающие в него электрические сигналы углов крена и тангажа обоих авиагоризонтов и информирует пилота:

1. О достижении предельно допустимой разницы показаний по крену и тангажу между двумя авиагоризонтами, включением красных сигнальных табло ОТКАЗ АГБ КРЕН, ОТКАЗ АГБ ТАНГАЖ. Сигнализация срабатывает при разности показаний в 70 ±1,50. Принцип сравнения сигналов использованный в БСПК не позволяет определить, какой из горизонтов дает неверные показания.

2. О достижении вертолетом предельных значений углов тангажа, включением желтых сигнальных табло ТАНГАЖ ПИКИРОВАНИЕ 100, ТАНГАЖ КАБРИРОВАНИЕ 100. Сигнализация сработает при углах тангажа 10 ±10.

3. О достижении вертолетом предельных значений углов крена, включением желтых сигнальных табло КРЕН ЛЕВЫЙ ПРЕДЕЛЬНЫЙ, КРЕН ПРАВЫЙ ПРЕДЕЛЬНЫЙ. Сигнализация срабатывает при углах крена ±300 ±30 для режима ГП и ±120 ±20 для режима взлета и посадки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: