Воздухозаборников двигателей

Передние кромки воздухозаборников двигателей обогреваются горячим воздухом, который отбирается от последней ступени компрессоров двигателей.

Этим воздухом обогреваются также передние кромки воздухозаборников системы охлаждения СТГ.

Управление подачей горячего воздуха кинематически связано с управлением инерционными сепараторами льда в каналах воздухозаборников и створками в нижних капотах двигателей перед и за маслорадиатором.

При включении ПОС срабатывает электромеханизм, открывается запорный кран подачи горячего воздуха и сепараторы льда перестанавливаются из закрытого положения в открытое.

Прохождение промежуточного положения сигнализируется миганием зеленых лампочек «SEPARATOR VANE» («СЕПАР ЛЬДА») на табло сигнализации двигателей.

При полностью открытом положении сепараторов лампочки горят постоянно.

При выключении ПОС срабатывает электромеханизм, закрывается запорный кран подачи горячего воздуха и сепараторы льда закрываются

Снова при прохождении промежуточного положения сепараторов мигают зеленые лампочки «SEPARATOR VANE» («СЕПАР ЛЬДА») на табло двигателей.

При полностью закрытом положении сепараторов лампочки гаснут.

Время перестановки сепараторов из одного крайнего положения в другое 20 сек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: