Электрооборудование
Оборудование подразделяется:
1.Внутривагонное – необходимо для обеспечения жизнедеятельности и безопасности пассажиров;
2.Подвагонное – оборудование, по условиям работы по ТБ не может располагаться внутри вагона.
Магистрали
Под вагоном:
1.Высоковольтная (3 кВ) и межвагонные высоковольтные соединения.
2.Низковольтная магистраль (52В, 110В) для передачи энергии из вагона в вагон при аварии;
3.Магистраль электропневматических тормозов.(3 провода: нулевой, рабочий, контрольный)
Внутри вагона
4.Радиотрансляционная магистраль.
Автономные системы электроснабжения
1.Генератор (под вагоном) является источником
электрического тока, когда скорость более 25-40км/час;
2.РНГ- регулятор напряжения генератора, предназначен
для поддержки постоянного напряжения независимо от
скорости движения поезда;
3.ОВ – обмотка возбуждения в генераторе;
5.АБ – находится под вагоном, является источником
тока на стоянках, при малых скоростях и в аварийных ситуациях. Она является потребителем при скорости более 25-40 км/час;
|
|
6. Электродвигатели (вентиляция, компрессор)
7.ТЭН – тепловой электронагреватель
8.РСЭО – регулятор сети освещения, для стабилизации напряжения сети освещения и сигнализации 54+/-2%
9.Освещение вагонов (дневное, вечернее, ночное);
10.Сигнализация;
11.Бесконтактное переключающее устройство (в старых РОТ)
Аккумуляторы и генератор под вагоном, контроль по амперметру и вольтметру.
При перезарядке АБ при забитых дефлекторах образуется водород, который при искре взрывается.