Аппаратура АСНП

Блок №5.

УНЧ - тумблер включения усилителя низкой частоты;

КОНТРОЛЬ - тумблер контроля громкости;

РАДИО - тумблер включения РИУ;

ВЗД - выключатель закрытия дверей;

КРЗД - импульсная кнопка резервного закрытия дверей;

ВОЗВРАТ РП, БВ - импульсная кнопка возврата РП, БВ;

РП - сигнальная зеленая лампа РП;

ЛЕВЫЕ ДВЕРИ - импульсная кнопка открытия левых дверей;

ВПД - выключатель положения дверей;

ЛЕВЫЕ ДВЕРИ - импульсная кнопка открытия левых дверей.

БЛОК №6.

БДИТЕЛЬНОСТЬ - импульсные кнопки бдительности КБ-1 и КБ-2;

ВКЛ. АВАР. ВЕНТ. - тумблер включения аварийной вентиляции;

ОТКЛ. ВКЛ. АВУ - тумблер включения и отключения АВУ;

Откл. БВ – импульсная кнопка отключения БВ;

АВУ – сигнальная лампа АВУ;

ЛКВП – сигнальная лампа контроля включения ББЭ (БПСН);

АРС - тумблер включения устройств АРС;

АЛС - тумблер включения устройств АЛС;

Защ. БПСН - импульсная кнопка восстановления БПСН, а также для пpоверки cxeмы управления без высокого напряжения;

КСН - импульсная кнопка сигнализации неисправности;

ЗВОНОК - импульсная кнопка включения ТВУ;

ОСВЕЩЕНИЕ - тумблера включения освещения салона, кабины, пvльта.

Блок№7.

РЕЗ. ПУСК - импульсная кнопка для сбора схемы при резервном управлении;

КРУ - контроллер резервного управления;

ТОРМОЗ - сигнальная лампа пневматического тормоза;

ПРАВЫЕ ДВЕРИ - импульсная кнопка открытия правых дверей;

ФАРЫ - тумблер включения белых фар;

ВУС - тумблер включения усиленного света белых фар;

ВАХ - выключатель аварийного хода;

ВАД - выключатель аварийный двери.

ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДК-117ДМ.

Для приведения в движение колесных пар вагонов метрополитена. Преобразует электрическую энергию в механическую.

На вагонах метрополитена применяются следующие типы тяговых двигателей:

Установлены двигатели последовательного возбуждения, защищенного типа, самовентилируемые с вентилятором со стороны привода.

Подвеска тягового двигателя опорно-рамная.

Весь вес двигателя подрессорен надбуксовыми пружинами. Крепление двигателя

производится в трех точках: валик с двумя комплектами обрезиненных вкладышей сверху тележки и кронштейн снизу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: