Открытие левых дверей. (см. схему ВЦнн в приложении).
- заранее перевести ППД (переключатель положения дверей) в положение «левые двери» (вниз). При этом на пульте погаснет лампа подсветки кнопки открытия правых дверей (КОПД) и загорятся две лампы подсветки кнопок открытия левых дверей (КОЛД).
- разблокировать (вверх) ВЗД (выключатель закрытия дверей)
- нажать на КОЛД-1 или КОЛД-2 (кнопка открытия левых дверей)
- 10Ппр--А21--кулачок «Д» реверсивного вала КВ--ППД, далее 3 параллельные цепи:
- -- резистор--лампа подсветки КОЛД1-- КС-2--земля
- -- резистор--лампа подсветки КОЛД2-- КС-2--земля
- -- КОЛД1 или КОЛД2--31Ппр--СК--31пр--А31--ВОЛД--КС-2--земля
! Если обе КОЛД неисправны, то необходимо открыть двери от ВОЛД (выключатель импульсного действия со стороны помощника). Этот выключатель установлен не на всех типах подвижного состава.
Открытие правых дверей.
- заранее перевести ППД в положение «правые двери» (вверх).При этом на пульте погаснут две лампы
подсветки кнопок открытия левых дверей (КОЛД) и загорится лампа подсветки КОПД.
|
|
- разблокировать ВЗД (вверх)
- нажать на КОПД (кнопка открытия правых дверей)
- 10Ппр--А21--кулачок «Д» реверсивного вала КВ--ППД далее 2 параллельные цепи:
- -- резистор--лампа подсветки КОПД--КС-2 --земля
- --КОПД--32Ппр-СК--32пр--А32--ВОПД--КС-2--земля.
! Кнопки необходимо нажимать до упора (во избежание подгорания контактов) и удерживать 1,5-2 с.
Закрытие дверей.
- заблокировать (вниз) ВЗД-1, (ВЗД-2 при его наличии должен быть заблокирован!).
- 10Ппр--А21--кулачок «Д» реверсивного вала КВ--ВЗД1--ВЗД2--16Ппр--СК--16пр--А16--диод--ВЗД------блокировка РД-- КС-2--земля.
Резервное закрытие дверей.
Пользоваться КРЗД можно только на станции и при заблокированных ВЗД !!! Нажать на КРЗД:
- 10Ппр--А21--кулачок «Д» реверсивного вала контроллера машиниста--КРЗД--12Ппр--СК--12пр--А12--далее две параллельные цепи:
- --диодный мост--ВОЛД-- КС-2--земля
- --диодный мост--ВОПД-- КС-2--земля.
Одновременно по 31 вагонному проводу ток пойдёт обратно через А-31 в клеммовую рейку (СК-1), там соединится с 31 поездным проводом, далее по 31 поездному проводу в СК-1 каждого вагона, и оттуда по 31 вагонному проводу на ВОЛД каждого вагона. Аналогично ток пойдёт и через А-32. Таким образом, при нажатии на КРЗД вентили открытия правых и левых дверей каждого вагона получат питание двумя путями: по 12 вагонному проводу и по 31 + 32 вагонным проводам одновременно, что гарантирует закрытие дверей во всём составе даже при отключённом А-12 на одном или нескольких вагонах! (см. рисунок на стр. 17).