Разбор схемы от КВ с Ход-2 (если РК находился на 32 позиции)

При переводе главной рукоятки КВ в «0» размыкаются кулачки У2, 20, 33Ю и 2 проводов, при этом:

  • теряет питание РВ2, но из-за остаточного магнитного потока в сердечнике размыкает свои

контакты через 0,6-0,7 с.

  • при этом теряет питание Р1-5 и размыкает свой контакт в 1 поездном проводе, что приводит к отключению линейных контакторов ЛК-1-3-4-5.

После отключения ЛК создаётся цепь для возврата переключателя положений в исходные положения:

· +Б—А30—ВБ—пр.10А—ЛК3—общая точка—ПМУ3—кат.ПТ—КШ2—общая точка и

· —общая точка—ППУ3—кат.ПС—общая точка—ЛК1—ЛК5—Земля.

в результате ПСП переходит в положение ПС, а ПМТ – в положение ПТ, затем разомкнутся блокировки ПМУ3 и ППУ3.

Также получают питание катушки РВ1 и СР1: +Б—А30—ВБ—пр.10А—ЛК3—РК2-18—ЛК4—РВ1||СР1—ЗР—РРП—Земля. В результате РК начинает вращаться в обратном направлении. После ухода РК со 2 позиции (в сторону первой) разомкнётся блокировка РК2-18 и потеряют питание РВ1 и СР1, при этом:

· РВ1 продолжает удерживать свою блокировку замкнутой в течение 0,7с., благодаря остаточному

магнитному потоку в сердечнике.

· СР1 сразу размыкает свой контакт в цепи питания якоря СДРК и замыкает контакт, подготавливая короткозамкнутый тормозной контур.

Между позициями размыкается РКП, затем замыкается РКМ1, давая короткий импульс якорю СДРК. Перед приходом на 1 позицию РКМ1 размыкается и СДРК теряет питание, но по инерции доходит до позиции. На позиции замыкается РКП, образуя короткозамкнутый тормозной контур:

СДРК—СР1—РКП—Диод—СДРК и РК остановится на 1 поз. Затем размыкается бл. РВ1 в цепи ОВ СДРК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: