Построение схемы цепей управления на Тормоз-2 (Автоматическое торможение)

При скорости начала торможения более 64 км/ч.

1. При переводе КВ в Тормоз-2 дополнительно замыкаются кулачки 2 и 8 проводов, но по 8 проводу В№2 не

включится, так как тормозной ток (160-180А) больше уставки срабатывания РТ2 и его блокировка в 8 вагонном проводе разомкнута. Снижение скорости с 80 до 64 км/ч происходит под контролем ДРП. При этом

в каждом вагоне получает питание блок ДРП3 тиристорного регулятора магнитного поля генераторов:

10Пр—А54—ВУ—кэУ2—шинаУ2—кэ2Пр—2Пр—(||А57—ЛХРК)—СК1—2пр—А2—пр2Жà пр2Ж (вверху)

—ТР1—точка 8М—ДРП3. В результате ДРП переходит с 1 уставки (160-180А) на 2ю уставку: 260А в

порожнем и 370А в гружёном режиме.

-----------------------------------------------


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: