Слайд №17

· Чрезмерная загрязнен­ность балласта, в первую очередь, в стыках, вызывающая особо ин­тенсивное нарастание в них просадок во время дождей и, как следст­вие, дефекты рельсов по стыковым рисункам;

· Часто повторяющиеся по протяжению пути небольшие (II степени) отступления в плане, перекосы, просадки, зазоры между подошвой рельса и подкладками, снижающие сопротивляемость рельсов раскантовке при боковых воз­действиях колес подвижного состава;

· Угон рельсовых нитей, приводя­щий к разрыву стыков зимой и выбросу пути летом;

· Негодные дере­вянные шпалы, в первую очередь в кривых участках, способствующие уширению рельсовой колеи и раскантовке рельсов при боковых воз­действиях подвижного состава на рельс;

· Не плотное прилегание шейки остряка стрелки или подвижного сердечника крестовины к упорным накладкам, а также подошвы остряка или сердечника крестовины к подушкам и др.

В первые дни в месячных планах предусматривают выполнение работ на наименее устойчивых участках пути, а также перед мостами и тоннелями, на километрах с высокими скоростями движения поез­дов, с большой степенью износа элементов верхнего строения и др.

Комплексную планово-предупредительную выправку пути
планируют на километрах, на которых по показаниям путеизмери­-
тельных вагонов имеется большое количество отступлений II степени
в профиле, плане, по уровню, много регулировочных прокладок
между рельсом и подкладкой при раздельном скреплении; имеются
отрясенные шпалы; требуется оправка балластной призмы и др., т. е.
имеется необходимость выполнения нескольких видов самостоятель­-
ных работ со сплошным проходом по километру. При этом смена
негодных шпал и скреплений не требуется или необходима в неболь­-
шом количестве. Также не требуется очистка балласта. В противном
случае планируют ремонт пути.

Планово-предупредительная выправка, выполняемая с применени­ем комплексов путевых машин, планируется начальником дистанции пути на основе результатов осенних осмотров и проверок пути и стрелочных переводов, в том числе путеизмерительным вагоном; при этом учитываются классность пути и пропущенный по нему тоннаж после последнего ремонта. При равных показателях оценки техничес­кого состояния пути комплексные работы планируются в первую оче­редь на путях более высоких классов, групп и категорий, с большим пропущенным тоннажом.

На стрелочных переводах, расположенных на главных путях, ком­плексная планово-предупредительная выправка должна планировать­ся одновременно с работами на пути; на стрелочных переводах, рас­положенных на приемоотправочных и других станционных путях, комплексные работы планируются в зависимости от вида и количест­ва отступлений, обнаруженных на них при осенних осмотрах и про­верках, типа и конструкции стрелочных переводов, размеров движе­ния по ним.

Выправочные работы на километрах группируются по пере­гонам и линейным участкам с учетом предоставления "окон" и других эксплуатационных факторов, после чего составляется план-график вы­полнения планово-предупредительной выправки пути на сезон по ли­нейным участкам (табл. 4.4).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: