Продолжите работу на отдельном листе бумаги

Всего 12,0

Aaoa:_____________ Eeann:________ Oaieeey, eiy:___________________________

Вариант IІ

Литература XVII—XVIII веков.

Ж. Б. Моль ер. М. В. Ломоносов.

Д. И. Фонв изин. Н. М. Карамз ин

Начальный уровень

Отметьте правильный ответ.

В произведениях классицистов герои четко разделялись на «положительных

» и «отрицательных».

О ком из писателей А. С. Пушкин сказал: «Он первый наш университет

»?

А О Н. М. Карамзине;

Б о Д. И. Фонвизине;

В о М. В. Ломоносове.

Назовите положительных героев комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль».

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Всего 3,0

Средний уровень

Дополните данное предложение.

Теория «трех единств» предполагала:

Единство_ _________________________________________________________,

Единство_ _________________________________________________________,

Единство_ _________________________________________________________.

Сформулируйте и запишите тему повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза».

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Назовите науки, которым учителя обучали Журдена.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Всего 6,0

Да Нет

А Б В

Достаточный уровень

Объясните, почему в оде М. В. Ломоносова, посвященной Елизавете, так много

Места отводится личности Петра І?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Расскажите, какие приемы речевой характеристики использовал Д. И. Фонвизин,

Создавая образ Простаковой.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Объясните, что привлекает читателя в характере и поступках Журдена.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Всего 9,0

Высокий уровень

Выполните одно из заданий.

А Докажите, что высказывание одного из героев комедии «Недоросль»: «Имей

Сердце,

Имей душу и будешь человек во всякое время» — актуально и сегодня.

Б Подумайте, можно ли утверждать, что трагическая развязка повести «Бедная

Лиза» была предопределена с самого начала. Ответ обоснуйте.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Продолжите работу на отдельном листе бумаги.

Всего 12,0

Aaoa:_____________ Eeann:________ Oaieeey, eiy:___________________________

Вариант IІІ

Литература XVII—XVIII веков.

Ж. Б. Моль ер. М. В. Ломоносов.

Д. И. Фонв изин. Н. М. Карамз ин

Начальный уровень

Отметьте правильный ответ.

Пьеса Д. И. Фонвизина «Недоросль» является трагедией.

Кто из героев пьесы «Недоросль» заявил: «Не хочу учиться, а хочу

Жениться

»?

А Скотинин;

Б Митрофанушка;

В Милон.

Назовите главных героев пьесы Ж. Б. Мольера «Мещанин во дворянстве».

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Всего 3,0

Средний уровень

В каких произведениях М. В. Ломоносова прославляются науки и просвещение?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5. Приведите примеры нескольких фраз������������������������������������� — крылатых выражений ���������������из пьесы «Недоросль

».

______________________________________________________________

______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Почему господин Журден решил стать дворянином?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Всего 6,0

Да Нет

А Б В

Достаточный уровень

Назовите отличительные особенности оды.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Объясните, в чем, по-вашему, трагедия Простаковых.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Напишите, какую роль играют лирические отступления в повести Н. М. Карамзина

«Бедная Лиза».

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Всего 9,0

Высокий уровень

Выполните одно из заданий.

А Запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы обсудить со своими одноклассниками

После прочтения повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза».

Б Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем:

«Вот злонравия достойные плоды»

«Времен новейших Митрофан»

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: