Ауд. 406 Д

1. Гордеева А.А., 3 к. Побудительные речевые акты как провокация речевых конфликтов в разных типах дискурса. Науч. рук. Чернышова Т.В., д.ф.н., проф.

2. Ракитина В.В., 3 к. Лексико-семантическое поле концепта «угроза». Науч. рук. Чернышова Т.В., д.ф.н., проф.

3. Школьник Л.И., 4 к. Теоретические аспекты речевого общения в интернет-коммуникации. Науч. рук. Чернышова Т.В., д.ф.н., проф.

4. Гайер К.Е., асп. 3 к. Идеология автора как семиотический феномен: опыт изучения текстов У. Эко. Науч. рук. Чувакин А.А., д.ф.н., проф.

5. Катунина Е.С., 2 к. асп. Роль идиоматики в текстах С. Моэма, и ее преобразование при переводе. Науч. рук. Чувакин А.А., д.ф.н., проф.

6. Медведев С.А., 2 к. маг. Изменения отношений Автор – Читатель в интернет-коммуникации. Науч. рук. Чувакин А.А., д.ф.н., проф.

7. Эйрих С.В., 2 к. Петр Шумахер и современный читатель: многоязычие диалога. Науч. рук. Чувакин А.А., д.ф.н., проф.

8. Овчинникова М.С., 1 к. маг. Моделирование дискурса политической партии (на материале текстов политической партии «Единая Россия»). Науч. рук. Качесова И.Ю., к.ф.н., доц.

9. Дайнеко Ю.Ю., 4 к. Стратегии аргументации в интернет-дискурсе. Науч. рук. Качесова И.Ю., к.ф.н., доц.

10. Мартихина Е.В. 2 к. Особенности межкультурной коммуникации, реализованной в текстах немецкоговорящей аудитории. Науч. рук. Качесова И.Ю., к.ф.н., доц.

11. Белоусова Е., 7 кл., шк. № 123. Коммуникативные ошибки (на материале анализа анкет школьников разных возрастных групп). Науч. рук. Качесова И.Ю., к.ф.н., доц.

12. Полтавец Т.А. 2 к. асп. Функционально-стилистические особенности интернаучных и общеобразовательных научно-популярных текстов. Науч. рук. Чернышова Т.В., д.ф.н., проф.

СЕКЦИЯ «ЯЗЫК И КУЛЬТУРА: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»

Бюро секции: Ю. В. Трубникова, д. ф. н., проф.; А. В. Кинцель, к. ф. н., доц.; А. А. Рудаков, студ., 4 к.

Апреля 2015 г., время работы секции: с 09.00 ч. до 12.50 ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: