Требования к составлению отчета

Дневник проектно-диагностической практики включает следующие разделы:

— общие сведения о проектно-диагностической практике;

— задачи практики;

— планируемая работа;

— отчет о прохождении практики, включая выполнение индивидуального задания (виды, сроки, содержание и результаты деятельности);

— отзыв руководителя со стороны базы практики (характеристика).

Отчет по проектно-диагностической практике составляется студентом по форме, отраженной в дневнике, к моменту окончания практики и предоставляется на проверку руководителю со стороны организации-базы практики, который аттестует студента.

В установленный срок студент должен предоставить на кафедру отчет о прохождении проектно-диагностической практики.

Отчет должен содержать следующую информацию:

- краткое описание организации, в которой студент проходил проектно-диагностическую практику, конкретного отдела (подразделения) и его основных функций;

- основные вопросы деятельности организации – базы практики, с которыми студент ознакомился в период практики;

- выполняемые студентом обязанности в период практики, описание проделанной работы и полученных результатов;

- предложения студента по улучшению работы организации – базы практики в виде проекта.

Структура проектной части должна включать:

- формулировку проблемы и ее краткое содержание, описанные как в качественных, так и в количественных показателях;

- цель и задачи проекта;

- описание мероприятий проекта;

- ресурсное обеспечение реализации проекта;

- ожидаемые результаты (качественные и количественные).

Примерная тематика проектной части отчета

1. Совершенствование системы критериев и параметров измерения и оценки качества управленческих решений в...

2. Совершенствование планирования в.....

3. Использование и совершенствование координации в процессе разработки и реализации управленческих решений в...

4. Использование системного подхода в процессе разработки и реализации управленческих решений в....

5. Использование программно-целевого подхода в процессе разработки управленческих решений в...

6. Совершенствование информационного обеспечения процесса разработки управленческих решений в...

7. Делегирование полномочий и ответственности как фактор повышения в результативности управленческих решений в...

8. Сочетание централизации и децентрализации в процессе разработки управленческих решений в...

9. Учет влияния внешней среды на разработку и принятие управленческих решений в...

10. Совершенствование процесса принятия управленческих решений в....

11. Совершенствование реализации управленческих решений в....

12. Управление рисками в процессе разработки управленческих решений в....

13. Экономическое обоснование управленческих решений в...

14. Совершенствование организационно-функциональной структуры....

15. Совершенствование системы подбора кадров и формирования кадрового резерва в...

16. Совершенствование мотивации карьерного роста служащих в....

17. Совершенствование стиля управления в....

18. Совершенствование контроля и проверки исполнения решений в...

19. Совершенствование кадровой работы в...

20. Совершенствование аттестации кадров в....

21. Совершенствование работы с документами в...

22. Совершенствование документооборота в....

23. Совершенствование информационного обеспечения процесса управления в..

24. Совершенствование информационной системы...

25. Компьютеризация и совершенствование компьютерных баз данных для разработки и принятия управленческого решения в...

26. Использование принципа повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в...

27. Совершенствование управленческой культуры в....

28. Совершенствование методов и форм правового обеспечения разработки и реализации управленческих решений....

В приложения к отчету по проектно-диагностической практике включаются различные документы, раскрывающие специфику деятельности организации – базы практики, ее организационную структуру, финансовое положение, характер работы, выполняемой студентом, его достижения. Это могут быть:

- различные нормативные документы, регламентирующие деятельность организации;

- внутренние документы (выписки) организации и подразделения, где студент проходил практику;

- аналитические разработки, в которых студент принимал участие с отражением выполненных самостоятельно заданий;

- таблицы, графики, методики и т.д.;

- другие документы и информация, которую студент считает нужным отразить.

Все приложения должны быть пронумерованы. В текстовой части отчета по практике должны быть ссылки на соответствующие приложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: