Дневник проектно-диагностической практики включает следующие разделы:
— общие сведения о проектно-диагностической практике;
— задачи практики;
— планируемая работа;
— отчет о прохождении практики, включая выполнение индивидуального задания (виды, сроки, содержание и результаты деятельности);
— отзыв руководителя со стороны базы практики (характеристика).
Отчет по проектно-диагностической практике составляется студентом по форме, отраженной в дневнике, к моменту окончания практики и предоставляется на проверку руководителю со стороны организации-базы практики, который аттестует студента.
В установленный срок студент должен предоставить на кафедру отчет о прохождении проектно-диагностической практики.
Отчет должен содержать следующую информацию:
- краткое описание организации, в которой студент проходил проектно-диагностическую практику, конкретного отдела (подразделения) и его основных функций;
- основные вопросы деятельности организации – базы практики, с которыми студент ознакомился в период практики;
|
|
- выполняемые студентом обязанности в период практики, описание проделанной работы и полученных результатов;
- предложения студента по улучшению работы организации – базы практики в виде проекта.
Структура проектной части должна включать:
- формулировку проблемы и ее краткое содержание, описанные как в качественных, так и в количественных показателях;
- цель и задачи проекта;
- описание мероприятий проекта;
- ресурсное обеспечение реализации проекта;
- ожидаемые результаты (качественные и количественные).
Примерная тематика проектной части отчета
1. Совершенствование системы критериев и параметров измерения и оценки качества управленческих решений в...
2. Совершенствование планирования в.....
3. Использование и совершенствование координации в процессе разработки и реализации управленческих решений в...
4. Использование системного подхода в процессе разработки и реализации управленческих решений в....
5. Использование программно-целевого подхода в процессе разработки управленческих решений в...
6. Совершенствование информационного обеспечения процесса разработки управленческих решений в...
7. Делегирование полномочий и ответственности как фактор повышения в результативности управленческих решений в...
8. Сочетание централизации и децентрализации в процессе разработки управленческих решений в...
9. Учет влияния внешней среды на разработку и принятие управленческих решений в...
10. Совершенствование процесса принятия управленческих решений в....
11. Совершенствование реализации управленческих решений в....
|
|
12. Управление рисками в процессе разработки управленческих решений в....
13. Экономическое обоснование управленческих решений в...
14. Совершенствование организационно-функциональной структуры....
15. Совершенствование системы подбора кадров и формирования кадрового резерва в...
16. Совершенствование мотивации карьерного роста служащих в....
17. Совершенствование стиля управления в....
18. Совершенствование контроля и проверки исполнения решений в...
19. Совершенствование кадровой работы в...
20. Совершенствование аттестации кадров в....
21. Совершенствование работы с документами в...
22. Совершенствование документооборота в....
23. Совершенствование информационного обеспечения процесса управления в..
24. Совершенствование информационной системы...
25. Компьютеризация и совершенствование компьютерных баз данных для разработки и принятия управленческого решения в...
26. Использование принципа повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в...
27. Совершенствование управленческой культуры в....
28. Совершенствование методов и форм правового обеспечения разработки и реализации управленческих решений....
В приложения к отчету по проектно-диагностической практике включаются различные документы, раскрывающие специфику деятельности организации – базы практики, ее организационную структуру, финансовое положение, характер работы, выполняемой студентом, его достижения. Это могут быть:
- различные нормативные документы, регламентирующие деятельность организации;
- внутренние документы (выписки) организации и подразделения, где студент проходил практику;
- аналитические разработки, в которых студент принимал участие с отражением выполненных самостоятельно заданий;
- таблицы, графики, методики и т.д.;
- другие документы и информация, которую студент считает нужным отразить.
Все приложения должны быть пронумерованы. В текстовой части отчета по практике должны быть ссылки на соответствующие приложения.