Задумывался ли ты о том, что ты — товар? Ты точно так же продаешься (пусть это слово тебя не шокирует), когда хочешь устроиться на работу, предложить себя в качестве работника. И твоя задача — чтобы тебя купили, и купили как можно дороже.
Если ты — товар, то ты действительно должен быть каким-то интересным, ярким, хорошо оформленным, уникальным товаром, который захочется купить даже в том случае, если первоначально у нанимателя не было потребности в такой покупке.
Какой ты товар — какими качествами обладаешь, в чем твоя ценность, как можно тебя использовать и можно ли тебя использовать действительно выгодно и эффективно? Насколько широкий спектр услуг и возможностей ты как товар можешь дать покупателю? Соблазнится ли на тебя покупатель? Возникнет ли у него желание купить тебя? И будет ли доволен покупатель, приобретя такую покупку?
Если ты сам не знаешь собственной ценности, своих особенностей и достоинств себя как товара на рынке рабочей силы, то как об этом может узнать твой покупатель — твой потенциальный наниматель?
Подготовка к собеседованию заключается как раз в том, чтобы дать понять, что ты на самом деле можешь дать, предлагая себя на это место работы. То, каким образом ты это можешь показать, представить, разрекламировать себя, называется самопрезентацией.