Какой ты товар?

Задумывался ли ты о том, что ты — товар? Ты точно так же продаешься (пусть это слово тебя не шокирует), когда хочешь устроиться на работу, предложить себя в качестве работника. И твоя задача — чтобы тебя купили, и купили как можно дороже.

Если ты — товар, то ты действительно должен быть каким-то интересным, ярким, хорошо оформленным, уникальным товаром, который захочется купить даже в том случае, если первоначально у нанимателя не было потребности в такой покупке.

Какой ты товар — какими качествами обладаешь, в чем твоя ценность, как можно тебя использовать и можно ли тебя использовать действительно выгодно и эффективно? Насколько широкий спектр услуг и возможностей ты как товар можешь дать покупателю? Соблазнится ли на тебя покупатель? Возникнет ли у него желание купить тебя? И будет ли доволен покупатель, приобретя такую покупку?

Если ты сам не знаешь собственной ценности, своих особенностей и достоинств себя как товара на рынке рабочей силы, то как об этом может узнать твой покупатель — твой потенциальный наниматель?

Подготовка к собеседованию заключается как раз в том, чтобы дать понять, что ты на самом деле можешь дать, предлагая себя на это место работы. То, каким образом ты это можешь показать, представить, разрекламировать себя, называется самопрезентацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: