ЗЯНЯТИЕ 14. РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ
Ж «Пальцы-мышки». Дети превращают свои пальчики в мышат и тихонько бегают ими по столу, потом по своей коленке, по коленке соседа.
• «Повторяй за мной». Детям предлагается, повторяя за
ведущим, показать и погладить свои ножки, ручки, щечки,
пальчики.
• «Кто как радуется». Ведущий просит детей без слов по
казать, как радуются лисички, волки, медведи, мышки, дети,
взрослые.
• «У кого больше любимок». Ведущий говорит о том, что
у каждого человека есть много, «любимок» — людей, которых
они любят. Предлагается конкурс: назвать как можно больше
людей, которых любит каждый ребенок. Делается вывод, что
любить так много людей — это большая радость.
• «Покажу, как я люблю». Ведущий говорит, что можно
показать человеку, что ты его любишь, погладив его. Далее
один из ребят превращается в маму, другой — в ее сыночка,
и они «показывают», как они любят друг друга. Следующие
пары — «мама» и «дочка», «бабушка» и «внук» и т.п. В кон
це упражнения обсуждается, кто и как сумел удачнее всех по
казать, «как он умеет любить».
Ж «Тихий час для мышат».