Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы, а так же критерии ее оценки знаний

Самостоятельная работа студентов в рамках данной дисциплины является важным компонентом обучения, приобретения культурных, личностных и профессиональных компетенций, предусмотренных компетентностно-ориентированным учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины.

Настоящей программой предусмотрены виды деятельности студента, которые направляются и корректируются преподавателем, а также виды учебной деятельности, которые осуществляются студентом самостоятельно в рамках плана изучения данной учебной дисциплины.

К группе видов и форм самостоятельной работы студентов с участием преподавателя относятся:

– написание докладов общие контуры содержания которых обсуждаются с преподавателем);

- подготовка выступлений на семинарах, составление плана выступления и методические приемы фокусирования внимания на определенных аспектах излагаемого материала, темы, проблемы;

- оформление презентации, обсуждение и отработка методов публичного представления результатов самостоятельной творческой деятельности студента в рамках тематики курса;

- подготовка выступления, презентации в составе рабочей группы студентов;

- организация и проведение публичной дискуссии в рамках семинарского или практического занятия.

Самостоятельная работа студента без участия преподавателя:

- знакомство с сайтами специализированных учреждений и организаций, получение сведений, необходимых для углубленного изучения отдельных аспектов тем рабочей программы учебной дисциплины;

- чтение специальной - журнальных статей, иных публикаций, в том числе размещенных на Интернет-сайтах;

- самостоятельное написание текстов кратких презентаций организационной проблемы или проблемной ситуации;

- подготовка проектов, планов консультирования и проведения исследовательской работы в организации для обсуждения с преподавателем или в рабочей группе;

- чтение научной и публицистической литературы, имеющей отношение к изучаемой теме с целью последующего обсуждения с преподавателем, в рамках семинарских занятий или в рабочей группе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Основная литература

1. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Г. С. Никифоров, М. А. Дмитриева, В. М. Снетков. - СПб.: Речь, 2007. – 448 с.

2. Платонов Ю.П. Путь к лидерству/ Платонов Ю.П.- СПб.: Речь, 2006 - 348 с.

3. Васильев Г.А.Управленческое консультирование / Васильев Г.А., Деева Е.М. - М., 2004. – 255 с.

4. Занковский А.Н. Организационная психология: учебное пособие / А. Н. Занковский. - М.: ФОРУМ, 2009. – 648 с.

5. Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования: Учебное пособие / Лапыгин Ю.Н. - М.: Академический Проект, 2006. – 352 с.

6. Организационная психология / Л. А. Верещагина [и др.] - СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та; Харьков: Гуманитарный Центр, 2008. – 480 с.

Дополнительная литература

1. Истратова О.Н. Справочник психолога-консультанта организации / Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. - Изд.2-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2007

2. Максимов В.Е. Коучинг от А до Я. Возможно все / Максимов В.Е. – СПб.:Речь, 2004

3. Организационная психология / Под ред.П.К.Власова, С.А.Маничева, Г.В.Суходольского.- Спб.: Изд-во СПб ун-та; Харьков: Изд-во «Гуманитарный Центр»; Харьков, 2008

4. Островский Э.В.Психология управления. Учебное пособие / Островский Э.В. - М.:ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2009

5. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала. Учебное пособие / Панфилова А.П. - СПб, 2003

6. Пригожин А.И. Методы развития организации / Пригожин А.И. - МЦФЭР, 2003

7. Парахина В.Н. Теория организации: учебное пособие./ Парахина В.Н., Федоренко Т.М. - М.:КРОНУС, 2009.-296 с.

8. Спивак В.А. Организационная культура./ Спивак В.А. -СПб.: Изд.дом «Нева», 2004

9. Спивак В.А.Организационное поведение: учебное пособие / Спивак В.А.- М.:.Эксмо, 2009

10. Управление организацией: практикум /Под ред. А.Г.Поршнева.-М.: ИНФРА-М, 2003

11. Фопель К. Команда. Консультирование и тренинг организаций: Пер. с нем./ Фопель К. – М.:.Генезис, 2005

12. Шейн Э. Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «Клиент-консультант» / Шейн Э. - СПб.: Питер, 2008

13. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями. Учебное пособие / Широкова Г.В. - СПб.: Изд.дом СПб ун-та, 2005


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: