1. Организация как объект анализа. Основные характеристики организации.
2. Типология организаций.
3. Этапы жизненного цикла организации.
4. Организационное развитие: понятие, виды, методы.
5. Причины обращения организации к консультанту.
6. Понятие и виды управленческого консультирования.
7. Две модели управленческого консультирования: отличие экспертного и
процессного консультирования.
8. Поведенческие роли консультанта по управлению организацией.
9. Структура профессиональных компетенции психолога-консультанта в организации.
10. Внешний и внутренний психолог-консультант в организации.
11. Этические проблемы в организационном консалтинге.
12. Методы воздействия консультанта на «систему клиента».
13. Особенности коммуникационных процессов в консультант-клиентских отношениях в организационном консультировании.
14. Управление консалтинговой фирмой. Структура консалтинговой фирмы.
15. Маркетинг и организация продаж консалтинговых услуг.
16. Организационные проблемы. Виды организационных дисфункций.
|
|
17. Методы диагностики проблем организации.
18. SWOT-анализ как метод выявления проблем организации. Общее описание метода.
19. Классификация методов управленческого консультирования.
20. Методы активизации творческого мышления в группе в управленческом консультировании.
21. Диагностическое интервью: виды и правила проведения.
22. Психодиагностические методы оценки социально-психологических проблем в организации.
23. «Мозговой штурм» как метод диагностики и поиска решения проблемы организации.
24. Направления и специфика работы психолога- консультанта с группой в организации.
25. Психологический тренинг как метод развития организации.
26. Коучинг как метод управленческого консультирования.
27. Деловые игры в управленческом консультировании.
28. Этапы работы психолога-консультанта с организацией.
29. Подготовительный этап консультирования. Основные разделы предложения клиенту.
30. Составление контракта на консультирование
31. Этап постановки диагноза в консультировании организации.
32. План-задание и его обсуждение с клиентской организацией.
33. Внедрение изменений как этап организационного консультирования
34.Завершающий этап консультирования организации.
35. Проблема качества консалтинговых услуг. Измерение результатов и эффективности психологического консультирования в организации.
36. Отчет о результатах управленческого консультирования.
37. Профессионально важные качества руководителя.
38. Методы оценки психологических качеств и способностей руководителя.
39. Консультирование руководителей по проблеме управления временем.
|
|
40. Технологии консультирования по проблеме формирования управленческой команды.
41. Консультирование по проблеме разрешения конфликтов в организации.
42. Консультирование по проблеме развития организационной культуры.
43. Консультирование руководителя по проблеме формирования имиджа.
44. Консультирование руководителя по проблеме принятия решений.
45. Консультирование менеджеров по проблемам делового общения и организации деловых переговоров.
46. Консультирование руководителей по проблеме делегирования полномочий.
47. Консультирование по проблеме управления человеческими ресурсами.
48. Консультирование по проблеме организационного развития и изменений в организации.
49. Консультирование по проблеме профессионального долголетия и здоровья руководителей.
50. Тренинг развития лидерских качеств.