- Проблема общения в психологии.
- Междисциплинарный подход к общению.
- Педагогическое общение глазами психологов.
- Основные функции педагогического общения.
- Основные модели педагогического общения.
- Особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе.
- Основные механизмы межличностного восприятия в педагогическом процессе, их характеристика.
- Социально-перцептивные стереотипы и особенности их проявления в учебном процессе.
- Основные факторы социально-перцептивных искажений в учебном процессе.
- Барьеры педагогического общения.
- Личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения.
- Коммуникативные способности.
- Базовые умения профессионального общения учителя.
- Стили педагогического общения.
- Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся.
- Дидактогения как психолого-педагогическая проблема.
Интернет-ресурсы (ссылки)
- Лаборатория психосемантики и общения факультета психологии МГУ
- Группа "Психология общения, развития и реабилитации личности" ПИ РАО
- А. Иванова, Н.Н. Немцова, статья "Общение в педагогическом процессе"