Подключение потребителей электроэнергии к источникам переменного тока

При работающем генераторе СГО-30У шины 208 В, 115 В и однофазного переменного тока 36 В находятся под током. Шина трехфазного переменного тока 36 В подключена кпреобразователю ПТ-500Ц.

При выходе из строя генератора переменного тока шина 208 В обесточится. При этом шина 115В будет получать питание от преобразователя ПО-750А.

К шине 208 В подключены:

– силовой трансформатор ТС/1-2, питающий шину 115 В;

– противообледенители лопастей несущего и хвостового винтов;

– электрообогревательные элементы стекол летчиков (через автотрансформатор АТ-8-3);

К шине 115 В подключены:

– сигнализатор обледенения РИО-3;

– контурные огни (через понижающий транс­форматор ТН 115/7/5);

– понижающий трансформатор Тр115/36 2-й се­рии;

– астрокомпас ДАК-ДБ-5В;

– радиокомпас АРК-9;

– радиокомпас АРК-У2;

– радиовысотомер РВ-3;

– допллеровский измеритель скорости ДИВ-1;

– аппаратура 020М;

К шине однофазного переменного тока 36 В под­ключены:

– манометры из комплектов ЭМИ-3РИ и ЭМИ-3РВИ;

– манометры ДИМ-100;

К шине трехфазного переменного тока 36 В под­ключены:

– авиагоризонты АГБ-ЗК;

– автолилот АП-34Б;

– курсовая система КС-ЗГ (ГМК-1А);


Левая панель АЗС

Рис. 5. Регулировка напряжения генератора переменного тока:

1 — автоматы защиты сети генератора СГО-30У 3-й серии;

2 — вольтметр ВФ0,4-150;

3 — регулировочный винт выносного сопротивления ВС-30Б;

4 — переключатель генератора переменного тока и преобразователя ПО-750А

Уход за вилками штепсельных разъемов

аэродромного питания ШРА-200ЛК

В процессе эксплуатации необходимо проверять параллельностью контактных штырей и плотностью затяжки гаек крепления, за изоляцией между штырями и корпусом вертолета. Систематически очищать контакты от пыли, масла и влаги.

Подключение к бортсети вертолета аэродромного источника питания переменного тока напряжением 115 В частотой 400 Гц производится через вилку разъема ШРА-200ЛК (рис.6). Для включения источника в сеть включить автомат защиты сети «» 115 В.— Аэродр. питан.» и выключатель «Аэродр. питан.».

При подключении к бортсети вертолета аэродромных источников питания постоянного и переменного тока необходимо сначала подсоединить наконечник шнура к источнику питания, а затем – розетку шнура к вилке на борту вертолета.

Рис. 6. Подключенный аэродромный источник питания переменного тока 115 В к бортсети вертолета:

1 — крышка лючка вилки разъема ШРА-200ЛК;

2 — вилка разъема ШРА-200ЛК на борту вертолета;

3 — розетка разъема ШРА-200ЛК шнура аэродромного источника питания;

4 — рукоятка шарикового замка на розетке (положение рукоятки —«Замок закрыт»);

5 — крышка розетки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: