При работающем генераторе СГО-30У шины 208 В, 115 В и однофазного переменного тока 36 В находятся под током. Шина трехфазного переменного тока 36 В подключена кпреобразователю ПТ-500Ц.
При выходе из строя генератора переменного тока шина 208 В обесточится. При этом шина 115В будет получать питание от преобразователя ПО-750А.
К шине 208 В подключены:
– силовой трансформатор ТС/1-2, питающий шину 115 В;
– противообледенители лопастей несущего и хвостового винтов;
– электрообогревательные элементы стекол летчиков (через автотрансформатор АТ-8-3);
К шине 115 В подключены:
– сигнализатор обледенения РИО-3;
– контурные огни (через понижающий трансформатор ТН 115/7/5);
– понижающий трансформатор Тр115/36 2-й серии;
– астрокомпас ДАК-ДБ-5В;
– радиокомпас АРК-9;
– радиокомпас АРК-У2;
– радиовысотомер РВ-3;
– допллеровский измеритель скорости ДИВ-1;
– аппаратура 020М;
К шине однофазного переменного тока 36 В подключены:
– манометры из комплектов ЭМИ-3РИ и ЭМИ-3РВИ;
– манометры ДИМ-100;
К шине трехфазного переменного тока 36 В подключены:
|
|
– авиагоризонты АГБ-ЗК;
– автолилот АП-34Б;
– курсовая система КС-ЗГ (ГМК-1А);
Левая панель АЗС |
Рис. 5. Регулировка напряжения генератора переменного тока:
1 — автоматы защиты сети генератора СГО-30У 3-й серии;
2 — вольтметр ВФ0,4-150;
3 — регулировочный винт выносного сопротивления ВС-30Б;
4 — переключатель генератора переменного тока и преобразователя ПО-750А
Уход за вилками штепсельных разъемов
аэродромного питания ШРА-200ЛК
В процессе эксплуатации необходимо проверять параллельностью контактных штырей и плотностью затяжки гаек крепления, за изоляцией между штырями и корпусом вертолета. Систематически очищать контакты от пыли, масла и влаги.
Подключение к бортсети вертолета аэродромного источника питания переменного тока напряжением 115 В частотой 400 Гц производится через вилку разъема ШРА-200ЛК (рис.6). Для включения источника в сеть включить автомат защиты сети «» 115 В.— Аэродр. питан.» и выключатель «Аэродр. питан.».
При подключении к бортсети вертолета аэродромных источников питания постоянного и переменного тока необходимо сначала подсоединить наконечник шнура к источнику питания, а затем – розетку шнура к вилке на борту вертолета.
Рис. 6. Подключенный аэродромный источник питания переменного тока 115 В к бортсети вертолета:
1 — крышка лючка вилки разъема ШРА-200ЛК;
2 — вилка разъема ШРА-200ЛК на борту вертолета;
3 — розетка разъема ШРА-200ЛК шнура аэродромного источника питания;
4 — рукоятка шарикового замка на розетке (положение рукоятки —«Замок закрыт»);
5 — крышка розетки