Внешнее проявление неисправности | Вероятная причина | Способ устранения |
1. Преобразователь при включении не запускается 2. Чрезмерный нагрев преобразователя 3. Преобразователь плохо раскручивается, коллекторные пластины местами подгорели щетоки 4. Повышенное искрение подгорание коллектора | а) Щетки не касаются коллектора вследствие заклинивания их в обойме б) Обрыв питающих проводов или плохой контакт в клеммах штепсельного разъема в) Обрыв обмотки якоря а) Короткое замыкание в обмотке якоря б) Тугое вращение якоря в) Нагрузка или режим работы преобразователя выше допустимых Замыкание коллекторных пластин заусенцами, щеточной пылью или наплывами от сварки а) Щетки плохо пришлифованы к коллектору б) Загрязнение коллектора в) Короткое замыкание в обмотке якоря г) Повышенное радиальное биение коллектора | а) Вынуть щетки из окна и зачистить слегка боковые грани мелкой стеклянной шкуркой б) Проверить провода и контакты в клеммах штепсельного разъема и устранить обрыв или плохой контакт в ШР в) Заменить преобразователь а) Заменить преобразователь б) Проверить давление пружин на щетки (должно быть 500±40 Гс). Вынуть щетки из обойм щеткодержателей и вращать якорь от руки за вентилятор. При тугом вращении якоря преобразователь заменить в) Устранить перегрузку преобразователя Деревянной палочкой удалить заусенцы и продуть преобразователь сжатым воздухом. Если неисправность не устраняется, то заменить преобразователь а) Щетки притереть и пришлифовать б) Протереть коллектор чистой салфеткой, слегка смоченной в бензине Б-70. Если загрязнение не удаляется, то зачистить мелкой стеклянной шкуркой в) Заменить преобразователь г) Заменить преобразователь |
Коробки КПР-9 3-й серии, КРН-0 2-й серии, КВП-1А 2-й серии,
|
|
ПМК-14, КОЧ-1А и ПМК-21
В случае выхода из строя коробок до выработки гарантийного ресурса они подлежат рекламации установленным порядком и замене исправными, а после выработки гарантийного ресурса — ремонту в ремонтных органах.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 50±5; 100±10; и 200±10 ч НАЛЕТА ВЕРТОЛЕТА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ