Основы менеджмента

1. Басовский, Л.Е. Маркетинг: учеб. пособ. для ВУЗов / Л.Е.Басовский. – М.: ИНФРА-М., 2003. – 216с.

2. Виконский, О.С. Менеджмент: учеб. для студентов ВУЗов / О.С. Виконский, А.И. Наумов. – М.: Экономист, 2004. – 524 с.

3. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 530 с.

4. Драчева, Е.Л. Менеджмент: учебное пособие / Е.Л. Драчева. – М.: Академия, 2002. – 288 с.

5. Кошкина, М. Негосударственные некоммерческие организации в сфере культуры и искусства / М. Кошкина. – М.: Композитор, 2002. – 188 с.

6. Кротова, Н.В. История мирового менеджмента: учебное пособие для ВУЗов / Н.В. Кротова, А.И. Кравченко. – М.: Академический проект, 2003. – 556 с.

7. Казночевская, Г.Б. Менеджмент: учебное пособие / Г.Б. Казночевская. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 357 с.

8. Михеева, Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере: учеб. пособ. / Н.А. Михеева, Л.Н. Галинская. – СПб., 2000. – 170 с.

9. Менеджмент: учебник / В.В. Томиева. – М.: Юрайт-Издат., 2003. – 500 с.

10. Набиев, Р.А.Менеджмент: учебное пособие / Р.А. Набиев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.

11. Пичугин, В.Н. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Н. Пичугин, С.А. Жорков. – М.: Юрайт-Издат., 2003. – 786 с.

12. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов. – М.: Дашков и К°, 2004. – 300 с.

13. Сетков, В.М. Основы общего менеджмента / В.И. Сетков. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 165 с.

Раздел III. Специальные дисциплины

Специализация «Организация и управление в сфере туризма»

Технологические основы СКД

1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.

2. Веткин, В.А. Технология создания турпродукта: пакетные туры: учеб. пособ. / В.А. Веткин. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 240 с.

3. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение: учебник / Б.В.Емельянов. – М.: Советский спорт, 2000. – 216 с.

4. Егоренков, Л.И. Введение в технологию туризма: учеб. пособ. / Л.И. Егоренков. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 304 с.

5. Зорина, Г.И. Основы туристской деятельности:учебн./ Г.И.Зорина. – М.: Сов. спорт, 2002. – 199 с.

6. Ильина, Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: учеб. пособие для вузов / Е.Н. Ильина. – М.: Сов. спорт, 2004. – 63 с.

7. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 671 с.

8. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.

9. Основы туристской деятельности: учеб. / Г.И. Зорина и др. – М.: Советский спорт, 2004. – 199 с.

10. Романов, А.Н. Туристские районы Алтайского края. Ленточные боры и соленые озера / сост. А.Н.Романов, С.В.Харламов. – Барнаул: Полипринт, 2004. – 184 с.

11. Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.

12. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб. пособ. / Д.С. Ушаков. – М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. – 413 с.

13. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин – М.: КНОРУС, 2004. – 448 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: