Сопоставление ваших ответов с данной таблицей позволит понять, насколько правильным было ваше суждение.
Номер вопроса | Вари | анты правильных ответов | |
А | Б | В | |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | + | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | + | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ |
Окончание таблицы | |||
Номер вопроса | Варианты правильных ответов | ||
А | Б | В | |
+ | |||
+ | |||
+ | + | ||
+ | + | ||
+ | |||
+ | |||
+• | |||
+ | + | ||
+ | + | ||
+ | + |
Логопедия / под ред Л. С. Волковой. — М., 2001.
Максимов И. Фониатрия. — М., 1987.
Митринович-Моджеевска А. Патофизиология речи, голоса и слуха. — Варшава, 1965.
Орлова О. С. Нарушения голоса у детей. — М., 2005.
Орлова О. С. Система коррекционно-педагогического воздействия в процессе восстановления голоса: дис.... канд. пед. наук. — М, 1985.
|
|
Орлова О. С. Система логопедической работы по профилактике и коррекции нарушений голоса у людей речевых профессий: дис д-ра пед наук. — М., 1998.
Панько Е.А. Психология деятельности воспитателя детского сада: учеб. пособие для пед. ин-тов. — Минск, 1986.
Работное Л. Д. Основы физиологии голоса певцов. — М., 1932.
Таптапова С. Л. Коррекционно-педагогическая работа при нарушениях голоса. — М., 1984.
Таптапова С.Л. Восстановление звучной речи у больных после резекции гортани или ее удаления. — М., 1985.
Фалюшина Л. И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: пособие для руководителей ДОУ. - М., 2003.
Шамшева Т. Е. Особенности нарушения голосовой функции профессиональных певцов при фонастении: автореф. канд. дис. — Л., 1964.
Шустер М.А. К проблеме заболеваний гортани у детей // Заболевания гортани у детей. — М., 1982.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.................................................................'...................................................... 3
Глава 1. Теоретико-методические основы диагностики и коррекции
нарушений голоса......................................................................................................... 6
1.1. Фонопедия как раздел логопедии................................................................. 6
1.2. Анатомические и физиологические основы голосообразования
и голосооформления........................................................................................ 8
1.3. Акустические параметры голоса.................................................................. 17
1.4. Биологические основы становления и функционирования голосового аппарата. Возрастные особенности голосовой функции 22
|
|
1.5. Методы исследования строения и функций голосового аппарата..... 26
1.6. Понятие о нарушении функционирования голосового аппарата. Классификация нарушений голоса 32
Глава 2. Функциональные нарушения голоса.................................................... 37
2.1. Функциональные дисфонии и афонии........................................................ 37
2.2. Гипертонусные нарушения голоса. Спастическая дисфония.............. 41
2.3. Гипотонусные дисфонии. Фонастения....................................................... 43
2.4. Функциональная афония................................................................................ 46
2.5. Коррекция функциональных дисфонии...................................................... 48
Глава 3. Нарушения фонаторной функции органического характера 51
3.1. Органические нарушения голоса................................................................. 51
3.2. Фонопедия при органически обусловленных нарушениях функции голосового аппарата 52
3.3. Дисфонии и афонии вследствие нарушений иннервации гортани. Нарушения голоса при периферических парезах и параличах гортани........................................................................................... 57
3.4. Нарушения голоса при воспалительных заболеваниях гортани........ 66
3.5. Нарушения голоса при новообразованиях гортани............................... 72
3.6. Восстановление голоса после хирургических вмешательств
на гортани........................................................................................................... 77
3.7. Восстановление голоса после удаления гортани.................................... 84
3.8. Нарушения тембра голоса вследствие хирургического или травматического изменения анатомических структур гортани. Ринофония........................................................................................................... 89
Глава 4. Нарушения функционирования голосового аппарата у детей.... 95
4.1. Нарушения голоса у детей............................................................................ 95
4.2. Нарушения мутации...................................................................................... 102
4.3. Основные направления логопедической работы по коррекции голосовых нарушений у детей в условиях образовательных учреждений...................................................................................................... 105
Глава 5. Профессиональные нарушения голоса...................................... 112
Глава 6. Нарушения голоса при соматических заболеваниях......................... 117
Приложение. Тестовые задания к курсу «Нарушения голоса»................ 120
Ключ к тестовым заданиям................................................................................ 123
Литература............................................................................................................... 125
Учебное издание