Программой роста и развития, которая в человека заложена природой.
В своём взрослении каждый ребёнок проходит различные стадии. Они – словно ступеньки лестницы, по которой он поднимается вверх. На каждой «ступеньке» его ожидают новые задачи и дела. На каждой ступеньке он должен научиться чему-то новому.
От того, чему время пришло учиться (какие навыки приобретать) зависят его приоритеты и потребности. И если эти потребности растущий человек не сможет реализовать, он останется «недоучкой».
И это скажется, немного – сейчас, много - в будущем, потому что неизбежно наложит отпечаток на его характер, взаимоотношения с другими людьми и на отношение к самому себе.
Процесс взросления и обретения самостоятельности идёт изнутри, и наша родительская миссия – помочь им расти, поддержать и дать детям то, в чём они больше всего нуждаются.
Позаботиться о том, чтобы базовые потребности детей удовлетворялись вовремя и в полной мере.
- Как вы мне надоели, - застонал бада, - лучше бы вас не было.
- А лучше нас и нет, - возразил Мю-одов.
- Так что мы у тебя, бада, были, есть и будем есть, - подтвердил Мёдов.
Ирина и Леонид Тюхтяевы. «Зоки и бада»