Гордость школы
К концу учебного года ученики готовили сюрприз своему Учителю. После уроков они оставались, шептались, репетировали.
Перед летними каникулами дети вновь пригласили своих родителей и вместе с ними дружно поприветствовали Учителя-Ежа. Выключили в зале свет, в полной темноте зрители ожидали сказочного спектакля. Занавес раскрылся, вся сцена была освещена в светло-зеленых тонах. Но что это? На сцене стоят парты, висит доска? Да это точная копия нашей школы! А вот и Учитель вошел, его роль досталась Еноту. Лисенка играл Волчонок, а Волчонка играл Лисенок, Белочка играла Зайчонка, а он Белочку. Ребята играли друг друга, копировали манеры, подчеркивали достоинства и по-доброму отражали недостатки. Играли все прекрасно! Самые яркие события ученики включили в спектакль. Каждому на этом спектакле удалось увидеть себя со стороны. Учитель и родители были в восторге, под веселый смех, рукоплескания одно событие сменялось другим. Учебный год на сцене и в реальной жизни завершился криками "Браво!". Это кричал Учитель своим ученикам, которые успешно постигали школьную науку, где важно терпение и старание, уважение и любовь, умение исправлять свои ошибки и радоваться успехам!
|
|
После спектакля Учитель пригласил всех пить чай с ароматными пирогами. Проходя мимо "Школьной газеты", родители и ученики с интересом рассматривали школьную доску почета "Гордость школы". Про каждого ученика можно было прочитать положительные отзывы, этот сюрприз подготовил Учитель, а помогали ему Сорока и Сторож-Крот. Цветные фотографии делали газету похожей на праздничный цветок. А в центре этого цветка - загадки, которые отгадывали родители и дети. Попробуем отгадать их и мы с вами.
v Он умеет рассмешить с ребятами дружить! (Лисенок)
v Любит прыгать, веселиться
И в уборке мастерица! (Белочка)
v Друг наш очень добрый,
Сильный, но спокойный! (Медвежонок)
v Смог он злинки победить
И за яблоко простить! (Волчонок)
v Он смелее стал сейчас, -
v Бегать может целый час! (Зайчонок)
v Про улыбку рассказал
И конфету Зайцу дал! (Енот)
v Обижаться перестала,
С Белкой весело играла! (Кошечка)
v Хвастать, спорить он любил,
Стал сейчас совсем другим! (Мышонок)
v Он умеет всех лечить,
О здоровье говорить! (Доктор-Филин)
v Дверь откроет и закроет
И ребят домой проводит! (Сторож-Крот)
v На урок звонит, с урока,
Наша звонкая... (Сорока)
v Он и учит, и играет,
И от бед всех защищает,
Сказки сказывать хорош,
Дорогой Учитель... (Еж)
В заключение хочется еще раз отметить, что предлагаемые тридцать сказок - это начало ваших педагогических бесед. Далее вы можете сами придумать продолжение приключений учеников Лесной школы. С помощью данных образов детям легче будет понять взрослые требования. Однако каждый герой имеет типичные черты характера, которые встречаются у всех детей. Желательно, чтобы эти черты находил в себе ребенок сам, без подсказки, и стремился развиваться, изменяться в лучшую сторону.