Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции

РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Марта 2010 684р

Регламент

Переговоров при поездной и маневровой работе

На инфраструктуре ОАО «РЖД»

Общие положения.

1.1. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе (далее-Регламент) устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава (далее - локомотив), а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива (далее - машинист и помощник машиниста) по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и железнодорожным станциям железной дороги, а также при производстве маневровой работы.

1.2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми работниками, осуществляющими организацию и управление движением поездов и маневровой работой, локомотивными бригадами, водителями специального самоходного подвижного состава и их помощниками на инфраструктуре ОАО РЖД и путях не общего пользования при обслуживании их маневровыми бригадами ОАО РЖД

1.3. Для каждой станции с учетом местных особенностей в качестве приложения к ТРА составляется подробный регламент переговоров при выполнении маневровой работы и операций по закреплению подвижного состава, с указанием конкретных работников, выполняющих и докладывающих об этих операциях.

Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции.

2.1. Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:

-об отсутствии сигналов остановки с пути и поезда, и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию вышло;

-о наличии поездных документов и бланка предупреждений;

-о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;

-о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами;

-о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда;

-о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда сек.);

-об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных путях);

-о давлении в тормозной магистрали;

-о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;

-о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;

-о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор);

-об установленной скорости следования по маршруту отправления км/час.

Машинист, убеждаясь в правильности доклада по каждой позиции, подтверждает словами; ォВерноサ. Локомотивная бригада убедившись в наличии разрешающего показания выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров (при наличии кодирования приемо - отправочного пути) с пути отправления, и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд в движение.

2.2. После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна или с помощью зеркал обратного вида, проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.

2.3. Перед отправлением поезда с промежуточной станции или после остановки на перегоне при разрешающем показании путевого светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:

-о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;

-о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда сек.);

-о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;

-о давлении в тормозной магистрали;

-о показании путевого светофора;

-о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор);

-об установленной скорости следования км/час.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: