Регламент переговоров дежурного по станции (ДСП) с машинистами поездов (ТЧМ) при приеме

отправлении и пропуске поездов по станции Приложение № 2

Кто передает Кому передает Когда (где)передает Что передает (наименование передаваемого текста) Форма передачи текста (приказа, указания, сообщения) Примечание
           
1. Прием, отправление, пропуск поезда по станции в соответствии с графиком движения при исправно действующих устройствах СЦБ и отсутствием необходимости в передаче дополнительных предупреждений.
        Переговоры ДСП с машинистом не ведутся. п. 6.1 ПТЭ
2. Прием пассажирского поезда на путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом станции (далее - ТРА), (неспециализированный путь), а также на боковой путь, когда графиком движения предусмотрен пропуск поезда без остановки по главному пути:
ДСП ТЧМ На 2-м участке приближения (дальнем) Сообщение (предварительная информация) На станции (название) принимаю Вас на {...номер пути) неспециализированный (или боковой) путь по открытому входному светофору (по пригласительному сигналу или регистрируемому приказу) с остановкой (или без остановки) на станции. Дежурный (фамилия) п. 9.10 ИДП
3. прием поезда по пригласительному сигналу на входном (маршрутном) светофоре.
ДСП ТЧМ На 1-м участке приближения (ближнем) Информация Прием поезда на станцию (название) будет производится по пригласительному сигналу. ДСП (станции)... (фамилия). Данную информацию ДСП передает после приготовления маршрута приема для данного поезда. п. 13.12 ИДП
4. Прием поезда по регистрируемому приказу ДСП.
ДСП ТЧМ На 2-1-м участках приближения (без остановки поезда) Регистрируемый приказ а) Приказ №... время... (час, мин). Машинисту поезда (.. .номер). Я дежурный по станции (наименование станции), разрешаю Вам следовать на {...номер) путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готов. ДСП (фамилия). б) Приказ №... время... (час, мин). Машинисту поезда (. ..номер), разрешаю Вам с {...номер) неправильного пути следовать на {...номер) свободный (занятый) путь станции (название). Маршрут приема готов. Дежурный (фамилия) п. 9.32 ИДП
5. Передача непредвиденных предупреждений по станции или впереди лежащему перегону.
ДСП ТЧМ На приближении поезда к станции (по возможности на большем удалении) Предупреждение Запишите предупреждение, по входной стрелке {...номер), на{...номер) главном пути км пикета станции (название) скорость не более... км/ч. Дежурный по станции (название) (фамилия). Только после подтверждения машинистом предупреждения ДСП может открыть входной светофор (если предупреждение действует на станции) или выходной светофор (если предупреждение действует на впереди лежащем перегоне). п. 12.7 ИДП
Примечание. ДСП обязан вызывать машиниста поезда, находящегося на приближении к станции, во всех случаях отклонения от порядка приема и пропуска поезда по станции, установленного графиком движения, технологическим процессом и ТРА станции, и убеждаться в правильности восприятия машинистом соответствующих изменений, как правило, без специальной остановки поезда для этой цели.
6. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора по регистрируемому приказу ДСП.
ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным светофором. Регистрируемый приказ Приказ №... время... (час, мин). Разрешаю поезду (.. .номер), отправиться с (.. .номер) пути станции (наименование) по {...номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора (.. .литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. Дежурный (фамилия) п. 1.14 ИДП
7. Отправление поезда при запрещающем показании маршрутного светофора по регистрируемому приказу ДСП.
ДСП ТЧМ На пути отправления перед маршрутным светофором. Регистрируемый приказ ォПриказ №... время... (час, мин). Разрешаю поезду (.. .номер), отправиться с (.. .номер) пути станции (наименование) по {...номер) пути при запрещающем показании маршрутного светофора (.. .литер) и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора (.. .литер), а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП (фамилия) п.п1.17, 1.14 ИДП
8. Указание об отправлении поезда по письменному разрешению.
ДСП ТЧМ На пути отправления перед вых-м или марш-м светофором. Указание ДСП по радиосвязи По имеющемуся у Вас письменному разрешению (путевой записке ф. ДУ-50, разрешениям ф. ДУ-56, 64) разрешаю отправиться. Маршрут готов. Дежурный (фамилия). При отправлении по разрешению ф. ДУ-64 ДСП повторяет машинисту весь текст разрешения для сверки места остановки поезда на перегоне. п.16.18 ПТЭ п. 9.24 ИДП
ТЧМ ДСП На пути отправления перед вых-м или марш-м светофором Повтор указания. Понятно, разрешаете отправиться по письменному разрешению (путевой записке ф. ДУ-50, разрешениям ф. ДУ-56, 64). Маршрут Готов. При отправлении по разрешению ф. ДУ-64 машинист повторяет ДСП весь текст разрешения для сверки места остановки поезда на перегоне.  
ДСП ТЧМ     Верно, выполняйте.  
9. Отправление поезда по пригласительному сигналу.
ДСП ТЧМ На пути отправления перед вых-м или марш-м светофором Информация ォМашинист поезда (.. .номер) на (.. .номер) пути станции... (наименование). Отправление будет производиться по пригласительному сигналу. ДСП... (фамилия). Данную информацию ДСП передается после приготовления маршрута отправления для данного поезда. п. 9.24, 13.12 ИДП
10. Отправление поезда по открытому групповому светофору при неисправности маршрутного указателя пути отправления (из лампочек зеленого цвета) или повторителя группового светофора на пути отправления.
ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ №... время... (час, мин). Машинист поезда №...на...пути станции (наименование). Групповой светофор (...литер) открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП {фамилия) п. 1.7 ИДП
11. Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору, когда ведущий локомотив находится головой впереди светофора, и машинисту из кабины не видно показание светофора.
ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ №... время... (час, мин). Машинист поезда №...На...пути станции (наименование). Выходной (маршрутный) светофор (...литер) Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП (фамилия) п. 1.8 ИДП
12. Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору при неисправности маршрутного указателя направления (из лампочек белого цвета).
ДСП ТЧМ На пути отправления Сообщение Разрешаю отправиться с... пути станции (наименование). Маршрутный указатель направления на светофоре (...литер) неисправен. Маршрут готов в направлении станции (наименование) по (... номер пути. Дежурный (фамилия). п. 1.20 ИДП
13. Отправление (проследование) пассажирского поезда при неисправности повторителя выходного (маршрутного) светофора.
ДСП ТЧМ а) На пути отправления перед повт-м светофором Сообщение а) ォРазрешаю отправиться с... (номер) пути станции наименование). До выходного светофора и далее Руководствоваться его показаниями. Повторитель выходного (маршрутного) светофора ...{литер) неисправен, основной светофор открыт. ДСП... (фамилия) п. 1.9 ИДП
    б) На 1-м участке приближения (ближнем) Сообщение б) Повторитель выходного (маршрутного) светофора (.. .литер) неисправен, основной светофор открыт. Разрешаю следовать до выходного светофора и далее руководствоваться его показаниями. Дежурный станции (наименование), (фамилия)  
14. Отправление поезда по неправильному пути, оборудованному автоблокировкой или устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН), если такой пропуск не предусмотрен графиком движения.
ДСП ТЧМ При графиковой стоянке поезда на пути отпр-я. При безост-ом пропуске. На 2-1 участках приближения к станции. Сообщение ォ Будете отправлены на станцию (... название) по (...номер) главному неправильному пути. Дежурный (фамилия) п. 16.25 ПТЭ п. 1.5 ИДП
15. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный АЛС, как самостоятельным средством сигнализации и связи (АЛСО).
ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ №... время... (час, мин). Разрешаю поезду (.. .номер) отправиться с (.. .номер) пути по (.. .номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора и следовать до выхода на перегон со скоростью не более 20 км/ч, а далее руководствоваться сигналами локомотивного светофора. ДСП (фамилия). п. 1.34 ИДП
16. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, по приказу ДСП, автоматически записываемому системой регистрации переговоров, вместо выдачи машинисту письменного разрешения ф. ДУ-52.
ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ ォПриказ №... время... (час, мин). Разрешаю поезду (.. .номер) отправиться с (. ..номер) пути по (.. .номер) главному пути и следовать до станции (блок-поста)... Перегон свободен. ДСП... (фамилия) п.З.б ИДП
17. Возвращение поезда на станцию отправления путем осаживания ведущим локомотивом.
ДСП ТЧМ При нахождении поезда на перегоне. Регистрируемый приказ а) Приказ №... время... (час, мин). Перегон... (или путь перегона) для движения всех поездов закрыт. Поезд (.. .номер) разрешается осадить до входного сигнала (или сигнального знака ォГраница станцииサ). ДСП... {название станции и фамилия). П.7.15 ИДП
ДСП ТЧМ Если поезд остановился, не освободив 1 блок-участок. Указание (разрешение) б) Машинисту поезда (. ..номер) разрешаю осадить поезд до входного сигнала (до сигнального знака ォГраница станцииサ). ДСП... {название станции и фамилия)  
18. Прием поезда на станцию с остановкой при следовании на запрещающее показание выходного (маршрутного) светофора.
ДСП ТЧМ На 2-м участке приближения (дальнем) Сообщение На станции (название) принимаю Вас на (...номер пути), выходной (маршрутный) светофор закрыт. ДСП... (фамилия).  
Примечание: 1. Прием возвращаемых с перегона поездов на станцию производится по открытому входному светофору или при запрещающем его показании в порядке, установленном в п.9.30 ИДИ. Текст приказа - согласно п.9.32 ИДП (п.4 настоящего приложения). 2. Сообщения ДСП машинисту о срабатывании устройств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда передаются в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств. 3. Во всех случаях машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает правильность его восприятия словами «Верно, выполняйте».
                 

Регламент переговоров машиниста, ДСП и составителя поездов при маневровой работе приложение №3

Кто передает Кому передает Когда (где), в каких случаях передает Наименование передаваемого текста (команда, указание, сообщение) Форма передаваемого текста и действия работников Примечание
           
Перестановка вагонов с пути на путь (первый полурейс локомотивом вперед) при наличии маневровых светофоров.
Составитель ДСП По готовности состава к маневровому передвижению Запрос ДСП о приготовлении маршрутов для маневровых передвижений ォДежурный, с 5-го на 12 путь с 10 вагонамиサ.  
ДСП Составителю   Подтверждение восприятия запроса составителя Понятно с 5-го на 12 путь с 10 вагонами. Готовит маршрут с 5-го пути на вытяжку и открывает попутные маневровые светофоры (первый полурейс - вытягивание). При наличии вариантных маршрутов ДСП дополнительно информирует составителей поездов о направлении следования. С 5-го пути маршрут готов за Ml6サ или ォС 5-го пути маршрут готов на 3-й вытяжной путь, до Ml8 с запрещающим показанием
Составитель Машинисту После открытия маневрового светофора для выезда с 5 пути Команда на движение подножке справа. М5 открыт, маршрут доМ18 ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), с 5-го поехали вперед (назад) на вытяжку, на Если составителю не видно сигнала (находится на хвостовом вагоне), машинист докладывает ему показание светофора, а составитель дает команду на движение.
Машинист Составителю После убеждения в Открытии светофора Подтверждение восприятия команды составителя ォПонятно, с 5-го поехали вперед (назад) на вытяжку. Маршрут до Ml8. (Номер локомотива и фамилия или позывной)サ. п. 11.27 ИДП
Составитель Машинисту После заезда состава на вытяжку (или за сигнал, указанный ДСП) Команда на остановку ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), остановкаサ.  
Машинист Составителю По команде составителя Подтверждение восприятия и исполнения команды ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), остановкаサ. Останавливает состав. п. 11.27 ИДП
ДСП       Готовит маршрут с вытяжки на 12 путь, открывает попутные маневровые светофоры (второй полурейс - осаживание).  
Составитель Машинисту После открытия светофора М22 для обратного Движения состава Команда на движение вагонами вперед ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), поехали назад на 12 путь свободный (занятый). М22 белый, стрелки по маршруту, я на подножке справаサ. п. 11.27 ИДП
Машинист Составителю По получении команды составителя Подтверждение восприятия команды составителя ォПонятно, с вытяжки на 12 путь свободный (занятый) поехали. М22 белый, стрелки по маршруту, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. Начинает движение состава вагонами вперед. п.п. 11.25, 11.27 ИДП
Составитель Машинисту При движении вагонами вперед После проезда первым вагоном каждого попутного светофора составитель поездов сообщает машинисту показание следующего попутного светофора. Сообщение о положении следующего попутного маневрового светофора ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), М24 белыйサ. п. 11.25 ИДП
Машинист Составителю Немедленно по получении сообщения составителя Подтверждение восприятия ォПонятно, М24 белый, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. п. 11.25 ИДП
Составитель Машинисту При вступлении головы состава на путь назначения сообщение ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), разрыв 20 вагоновサ.  
Машинист Составителю Немедленно по получении сообщения составителя Подтверждение восприятия ォНа 12-ом разрыв 20 вагонов, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. п. 11.27 ИДП
Составитель Машинисту При уменьшении расстояния до стоящих вагонов (за 10, 5,3, 1 вагон) сообщение ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов  
Машинист Составителю Немедленно по получении сообщения составителя Подтверждение восприятия Разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов. (Номер локомотива и фамилия или позывной)サ. п. 11.27 ИДИ
Составитель Машинисту При подходе к стоящим вагонам Сообщение-команда ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), разрыв 10 (5, 3, 1) вагоннов, тишеサ.  
Машинист Составителю Немедленно по получении сообщения- команды составителя Подтверждение восприятия и исполнения ォРазрыв 10 (5, 3, 1) вагоновサ. (Номер локомотива и фамилия или позывной), снижает скорость до 3 км/час. п. 11.27 ИДП
Составитель Машинисту Непосредственно перед соединением вагонов Команда ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), остановкаサ.  
Машинист Составителю Немедленно по получении команды Подтверждение восприятия и исполнение Остановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. Останавливает состав. п. 11.27 ИДП
2. Выезд маневрового состава с пути при запрещающем показании светофора.
ДСП Составителю, машинисту При выезде маневрового состава при запрещающем показании светофора Указание Готовит маршрут для выезда с пути порядком, установленным ТРА, до первого попутного светофора, далее – открывает последующие попутные маневровые сигналы. По готовности маршрута передает указание: ォСоставитель...(фамилия), разрешаю выезжать с 5-го пути на вытяжку при запрещающем М5. Маршрут готов. ДСП... {фамилия)サ. п. 11.5 ИДП
Составитель ДСП После подтверждения восприятия указания машинистом. Подтверждение восприятия указания ДСП ォПонятно, с 5 - го можно выезжать на вытяжку при запрещающем М5. Составитель...(фамилия)サ.  
ДСП Составителю, машинисту Выслушав повторение Своего указания машинистом и составителем. Подтверждение указания. ォВерно, выполняйтеサ.  
Составитель Машинисту После подтверждения ДСП своего указания Команда на движение (Номер локомотива и фамилия или позывной), с 5-го пути поехали вперед на вытяжку под запрещающий М5, я на подножке справа. п. 11.5 ИДП
Машинист Составителю По получении команды составителя на движение Подтверждение восприятия и исполнения команды. Понятно с 5-го пути, еду на вытяжку под запрещающий М5, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. Приводит состав в движение. п. 11.27 ИДП
3. Движение по маршруту, приготовленному не на весь маневровый полурейс (вагонами вперед).
ДСП Машинисту, составителю До открытия первого по ходу светофора для начала движения Предупреждение ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), составитель ...{фамилия), открываю с 5-го пути до М24. М24 закрыт ДСП ...{фамилия)サ. п. 11.5 ИДП
Составитель ДСП По получении предупреждения ДСП Подтверждение восприятия ォПонятно с 5 - го пути до М24 открываете. Составитель... (фамилия)サ. п. 11.5И,ДП
ДСП Составителю   Подтверждение предупреждения ォВерноサ. п. 11.5 ИДП
Составитель Машинисту После открытия светофора для начала движения. Команда на движение ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), поехали вперед (назад) до светофора М24 запрещающего. М22 белый, я на подножке справа. п. 11.5 ИДП
Машинист Составителю По получении команды на движение Повторение команды Понятно, еду вперед (назад) до М24 запрещающего, М22 белый, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. п. 11.27 ИДП
Составитель Машинисту Подтверждение команды на движение   ォВерно, выполняйтеサ.  
Составитель Машинисту При подходе головного вагона состава к светофору М24 Команда на остановку (Номер локомотива и фамилия или позывной), остановка.  
Машинист Составителю По получении команды на остановку Подтверждение восприятия команды и ее исполнение Остановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. Останавливает состав. П. 11.27 ИДП
4. Прекращение маневров перед приемом или отправлением поезда.
ДСП Составителю, машинисту До открытия сигнала поезду Распоряжение ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), составитель ...{фамилия), на 5 пути прекратите маневры, на 6 путь принимаю поезд. ДСП... п. 9.1 ИДП
Составитель Машинисту Немедленно по получении распоряжения ДСП Команда ォォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), остановкаサ. п. 9.1 ИДП
Составитель и машинист ДСП После остановки маневрового состава Доклад о прекращении маневров ォДежурный! На 5 пути маневры прекращены, стоим. Составитель... (фамилия)サ. ォНа 5 пути маневры прекращены, стоим, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. п. 9.1 ИДП
Примечание: В случае, если маневровый локомотив не обслуживается составительской бригадой доклад о прекращении маневров производит машинист.
5. Перестановка маневрового состава с пути на путь на станции с нецентрализованными стрелками (на приемо-отправочных путях), при участии дежурных стрелочных постов.
Составитель ДСП По готовности состава к маневровому передвижению Запрос ДСП 0 разрешении маневров ォДежурный, разрешите переставить 10 вагонов с 5-го на 12 путьサ.  
ДСП Составителю   Разрешение на маневры ォМаневры на 5-ом и 12-ом пути по вытяжке разрешаюサ.  
Составитель ДСП По получении разрешения ДСП Подтверждение восприятия разрешения ДСП ォПонятно, выполняюサ.  
Составитель Дежурному стрелочного поста   Указание о приготовлении маршрута ォ1-й пост, с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15サ.  
Дежурный стрелочного поста Составителю По получении указания Подтверждение восприятия указания ォ1-й пост понял, с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15サ.  
Составитель Дежурному стрелочного поста   Подтверждение указания ォВерно, выполняйтеサ.  
Дежурный стрелочного поста Составителю, машинисту По готовности маршрута Доклад 0 готовности маршрута ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), составитель....(фамилия). Маршрут с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15 готовサ.  
Составитель Машинисту   Команда на движение ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), поехали назад (вперед) на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов, я на подножке справаサ.  
Машинист Составителю   Подтверждение восприятия команды на движение ォПонятно, еду на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. п. 11.27 ИДП
Составитель Машинисту После заезда состава хвостом за стрелку 15 Команда на остановку (Номер локомотива и фамилия или позывной), остановка.  
Машинист Составителю По команде составителя Подтверждение восприятия и исполнения команды Остановка, (номер локомотива и фамилия или позывной) Останавливает состав. п. 11.27 И,Щ
Составитель Дежурному стрелочного поста После остановки состава на вытяжке за стрелкой 15 Указание о приготовлении маршрута 1 -й пост, с вытяжки на 12 путьサ.  
Дежурный стрелочного поста Составителю По получении указания Подтверждение восприятия указания ォ1-й пост понял, с вытяжки на 12-ый путьサ.  
Дежурный стрелочного поста Составителю, машинисту По готовности маршрута Доклад о готовности маршрута ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной). Маршрут с вытяжки на 12-ый путь готовサ.  
Составитель Машинисту   Команда на движение ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной). Поехали вперед (назад) на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, я на подножке справа п. 11.25 ИДП
Машинист Составителю   Подтверждение восприятия команды на движение Понятно, осаживаю на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ.  
Составитель Машинисту После проследования головой состава стрелки 19 и вступления его на 12 путь Сообщение (Помер локомотива и фамилия или позывной). Заезжаем на 12 путь, разрыв 10 вагонов  
Машинист Составителю   Подтверждение восприятия сообщения Понятно, заезжаем на 12 путь, разрыв 10 вагонов, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ.  
Составитель Машинисту   Сообщение, команда ォРазрыв 5 вагонов, тишеサ.  
Машинист Составителю Немедленно по получении сообщения- команды Подтверждение восприятия и исполнения сообщения - команды ォРазрыв 5 вагонов, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. Снижает скорость до 3 км/ч.  
Составитель Машинисту Непосредствен но перед соединением вагонов Команда ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной). Остановка  
Машинист Составителю Немедленно по получении команды Подтверждение восприятия и исполнения ォОстановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. Останавливает состав.  
6. Перестановка маневрового состава с пути на путь на станции с централизованными стрелками, без маневровых светофоров.
Составитель ДСП По готовности состава к маневровому передвижению Запрос ДСП 0 приготовлении маршрута для маневровых передвижений Дежурный, с 5-го пути на 12 путь с 10 вагонамиサ.  
ДСП Составителю   Подтверждение восприятия запроса ォПонятно, с 5-го пути на 12 путь с 10 вагонамиサ Готовит маршрут с 5-го пути на вытяжку.  
ДСП Составителю, машинисту По готовности маршрута Доклад 0 готовности маршрута ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), оставитель (фамилия). Маршрут с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15 готовサ  
Составитель Машинисту   Команда на движение ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной). Поехали назад (вперед) на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов, я на подножке справа  
Машинист Составителю   Подтверждение восприятия команды на движение Понятно, еду на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. п. 11.27 ИДП
Составитель Машинисту После заезда состава хвостом за стрелку 15 Команда на остановку (Номер локомотива и фамилия или позывной), остановка  
Машинист Составителю По команде составителя Подтверждение восприятия и исполнения команды Остановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ Останавливает состав. п. 11.27 ИДП
Составитель ДСП После остановки состава на вытяжке за стрелкой 15 Запрос 0 приготовлении маршрута Дежурный, с вытяжки на 12 путь.  
ДСП Составителю   Подтверждение восприятия запроса ォПонятно, с вытяжки на 12-ый путьサ. Готовит маршрут с вытяжки на 12 путь.  
ДСП Составитель, машинисту По готовности маршрута Доклад 0 готовности маршрута ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной), составитель. Маршрут с вытяжки на 12-ый путь готов.  
Составитель Машинисту   Команда на движение ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной). Поехали вперед (назад) на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, я на подножке справаサ п.П.25 ИДП
Машинист Состави- елю   Подтверждение восприятия команды на движение ォПонятно, осаживаю на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ.  
Составитель Машинисту После проследования головой состава стрелки 19 и вступления его на 12 путь Сообщение ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной). Заезжаем на 12 путь, разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов.  
Машинист Составителю   Подтверждение восприятия сообщения ォПонятно, заезжаем на 12 путь,разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ.  
Составитель Машинисту   Сообщение, команда ォРазрыв 5 вагонов, тишеサ.  
Машинист Составителю Немедленно по получении сообщения- команды Подтверждение восприятия и исполнения сообщения - команды ォРазрыв 5 вагоновサ. Снижает скорость до 3 км/ч.  
Составитель Машинисту Непосредствен но перед соединением вагонов Команда ォ(Номер локомотива и фамилия или позывной). Остановкаサ.  
Машинист Составителю Немедленно по получении команды Подтверждение восприятия и исполнения ォОстановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)サ. Останавливает состав.  
Примечание: 1. В процессе маневровой работы переговоры по маневровой радиосвязи могут вестись и по другим служебным вопросам в нерегламентированной форме. 2. В целях предотвращения случаев столкновений при осаживании маневровых составов вперед вагонами на занятые железнодорожные пути (далее - путь), в соответствии с пунктом 11.20 ИДП в приложении к ТРА станции ォРегламент переговоров по радиосвязи при маневровой работеサ должен соблюдаться следующий порядок производства маневров: 2.1. При заезде на занятый путь руководитель маневров, следующий на передней по ходу движения специальной подножке (переходной площадке, в тамбуре) первого по направлению движения вагона или пешком по междупутью (обочине пути) обязан: при вступлении на путь первого вагона немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту маневрового локомотива с указанием остающегося расстояния до стоящих на этом пути вагонов. При отсутствии такого сообщения машинист обязан вызвать составителя поездов по радиосвязи, а в случае отсутствия ответа - немедленно остановить состав; в процессе сближения состава со стоящими вагонами, с интервалами времени в зависимости от остающегося до них расстояния и скорости движения, информировать машиниста, указывая расстояние в вагонах, например: ォРазрыв 10 (5, 3, 1) вагоновサ, а затем подавать команды: ォТишеサ и, непосредственно перед соединением вагонов, ォОстановка!サ; при необходимости составителя сойти с подножки, он дает команду на остановку маневрового состава не доезжая до вагонов (не менее 1 вагона), после чего завершает операции по соединению вагонов; машинист маневрового локомотива обязан повторять сообщения руководителя маневров и регулировать соответственно скорость осаживания состава, а после получения команды ォТишеサ - уменьшить скорость до 3 км/ч. В случае отсутствия такой команд - запросить руководителя маневров по радиосвязи, при отсутствии ответа - немедленно остановить состав. 2.2. Руководитель маневров в случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения (команды) на любом этапе движения обязан принять меры к остановке состава: по радиосвязи через дежурного по станции; ручными сигналами с привлечением работников, находящихся на путях; при нахождении в тамбуре пассажирского вагона - применить стоп-кран; при угрозе столкновения - сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости локомотивной бригады и подавать сигнал остановки. 3. С целью снижения загрузки канала радиосвязи при производстве маневровой работы вместо указания фамилий машинистов и номеров маневровых тепловозов допускается использовать специальные кодовые обозначения (позывные). Перечень таких кодовых обозначений должен быть указан в регламенте переговоров по поездной и маневровой радиосвязи, являющемся приложением к ТРА станции. 4. При производстве маневровой работы на станции с нецентрализованными стрелками без участия дежурного стрелочного поста (стрелки переводит сам составитель) переговоры ведутся только между составителем и машинистом по формам, приведённым в пункте 5 настоящего приложения. Для перевода стрелки (стрелок) составитель останавливает перед ней (ними) маневровый состав, переводит стрелку (стрелки), закрепляет её остряки в требуемом положении на закладку, после чего дает команду на продолжение движения. 5. Дежурный по станции имеет право отменить ранее приготовленный маршрут только после предупреждения машиниста (составителя - при движении вагонами вперёд) и получения от него подтверждения в восприятии переданной информации. 6. Основным средством передачи указаний при маневровой работе является радиосвязь. Допускается подтверждение восприятия машинистом указаний руководителя маневров свистком локомотива большой громкости, если маневровые передвижения производятся с составом до 10 вагонов (п. 11.27 ИДП). 7. При необходимости передачи сообщений не предусмотренных настоящим регламентом, передавший в конце называет свою должность и фамилию, правильность восприятия команд подтверждается исполнителем их кратким повторением. 8. При необходимости передачи сообщений не предусмотренных настоящим регламентом, передавший в конце называет свою должность и фамилию, правильность восприятия команд подтверждается исполнителем их кратким повторением. 9. В соответствии с ИСИ команда на движение вперед означает - разрешается локомотиву следовать управлением вперед, назад - разрешается локомотиву следовать управлением назад.

приложение №4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: