Из курса «Математика»

Знания: интегральное и дифференциальное исчисление

Умения: решать системы линейных уравнений; осуществлять действия над векторами (сумма и разность векторов, умножение вектора на скаляр, векторное произведение); находить экстремум и точки перегиба; решать простейшие однородные и неоднородные дифференциальные уравнения 1-го и 2‑го порядка.

Владения: находить производные элементарных функций; решать определенные и неопределенные интегралы.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

Теория сварочных процессов;

Газопламенная обработка металлов;

Технология и оборудование электродуговой сварки;

Контроль качества сварных соединений.

3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины «Физическая химия» направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки.

Общекультурные компетенции (ОК):

- способен выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессионально-педагогической деятельности (ОК-16);

- готов использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессионально-педагогической деятельности (ОК-17).

Профильно-специализированные компетенции (ПСК):

- готов участвовать в разработке и реализации проектирования технологических процессов сборки и сварки металлоконструкций в процессе обучения рабочих (специалистов) соответствующего квалификационного уровня в области сварочного производства в учреждениях начального, среднего и дополнительного профессионального образования (ПСК-2).

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

- основы молекулярно-кинетической теории, термодинамики, статистической механики;

- термодинамические основы физических и химических процессов;

- термодинамические основы оценки протекания химических реакций в металлах и сплавах.

Уметь:

- использовать знания основ молекулярно-кинетической теории, термодинамики, статистической механики в контексте сварочных процессов;

- определять возможность протекания химических равновесий;

- производить расчеты термодинамических величин и их изменение в результате протекания химической реакции.

Владеть:

- определением основ термодинамических закономерностей химических и физических процессов;

- термодинамическими методами определения тенденции развития химических процессов в зависимости от изменения параметров системы;

- основами информационного поиска справочных термодинамических данных.

4. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Вид учебной работы Форма обучения
Очная Заочная полный срок Заочная сокращенный срок
Общая трудоемкость дисциплины часы (зачетные единицы)   72 (2)   72 (2)   72 (2)
Аудиторные занятия      
лекции      
практические занятия      
семинарские занятия      
лабораторные работы      
другие виды аудиторных занятий  
Самостоятельная работа      
изучение теоретического курса      
курсовая работа      
домашние задания      
подготовка к экзамену      
Вид промежуточного контроля (семестр) Зачет (3-й семестр) Зачет (5-й семестр) Зачет (4-й семестр)

Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 2

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости * (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Термодинамика   1-9       Еженед. ТЗ-3, ТЗ-5, ТЗ-6, Т3-7, РЗ-8, РЗ-9
2. Статистическая механика   10,11,       Еженед. ТЗ-11
3. Кинетика химических реакций   13,14       Еженед. ТЗ-14
Итого за семестр         Зачет (3-й семестр)

*Условные обозначения форм текущего контроля успеваемости:

Выполнение тестовых заданий - ТЗ

Выполнение расчетных заданий – РЗ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: