Глава 6. Прогрпммй групповым зянятип с йстьми 3-4 лет




Занятие 16. Пожалей обиженного

Ж «Пальцы-медведи». Дети превращают свои пальцы в медведей и с усилием «топают» ими по столу, по своей колен­ке, по коленке соседа.

«Паровозик едет на полянку». Ведущий говорит детям о
том, что сегодня паровозик отвезет их на волшебную полянку.
Далее дети становятся друг за другом «паровозиком» и, озву­
чивая стук колес и гудок паровоза, двигаются по комнате.

«Хоровод». Дети встают в хоровод и идут по кругу со
словами: «Были ребятки, а стали зверятки». Затем ведущий
выбирает одного ребенка, который изображает какое-либо оби­
женное животное. Детям необходимо по-разному его пожалеть.

«Цветы на полянке». Ведущий дотрагивается до каждо­
го ребенка «волшебной палочкой», превращая в какой-либо
цветок, и произносит при этом слова: «Какой чудесный васи­
лек!», «Какая красивая ромашка!».

• «В детский сад на самолете». Ведущий говорит, что те­
перь пора возвращаться в детский сад. Детям предлагается
«превратиться» в самолетики и показать, как они летят в сад.

W «Тихий час для мышат».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: