Глава 2 продукт в торговом маркетинге

Специфика торговли с точки зрения маркетинга заключается в первую очередь в продукте, предлагаемом ею рынку. Этот продукт — торговая услуга. Американская маркетинговая ассо­циация (АМА) прямо указывает, что иногда использование термина product подразумевает определение только его физичес­ки осязаемых форм. В этом случае англоязычные маркетологи остаются без термина, который мог бы быть применен к сово­купности: product and services (продуктов и услуг вместе взя­тых). В этой связи АМА рекомендует англоязычным специалис­там по маркетингу для обозначения осязаемых продуктов поль­зоваться термином goods (товары), который вместе с services (услугами) составил бы пару из осязаемых и неосязаемых элементов как двух составляющих единого целого — термина product. Решая аналогичную проблему с отечественной терми­нологией, было предложено заменить английскую триаду prod­uct, goods and services соответствующей русской — продукты, товары и услуги (рис. 2.1). Мы согласны с этим подходом, поэтому в торговом маркетинге под продуктом понимаем не физический товар, а торговую (посредническую) услугу.

Рис. 2.1. Триада маркетинговой терминологии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: