О чем говорит привычка рисковать

Корпоративная культура – это комплекс осознаваемых и неосознаваемых моделей поведения, убеждений, установок, ожиданий и ценностей, свойственных сотрудникам организации и отличающих эту организацию от других. Проявлением культуры можно считать и стиль общения на совете директоров, и особенности выстраивания отношений с клиентами, и дисциплину сотрудников, и степень «продвинутости» используемого ERP.

Единицей исследования корпоративной культуры выступает «характеристика». Характеристика корпоративной культуры – это определенный поведенческий паттерн, или «привычка», свойственная значительному количеству сотрудников компании. Например, привычка рисковать или же педантично расставлять точки и запятые в презентации. Характеристиками культуры могут быть и привычные эмоции – раздражение, если кто-то нарушает иерархию, или радость от того, что удалось в чем-то обогнать конкурентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: