Иерусалимского храма

«Вот, Я посылаю Ангела Моего и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел Завета, которого вы желаете; вот он идет говорит Господь Саваоф» (Малах, 3;1).

Итак «Внезапно придет в храм Свой Господь».

Как известно, И. Христос в течении всей своей жизни постоянно ходил в иерусалимский храм и причем не внезапно, а по закону иудейскому.

«А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли его в Иерусалим, чтобы представить его пред Господа» (Лука, 2;22).

«И каждый год родители его (Христа!) ходили в Иерусалим на праздник пасхи. И когда он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник» (Матф., 2;41,42).

Итак, можно ли Иисуса Христа, постоянно имеющего связь с иерусалимским храмом назвать тем кто описан как: “внезапно придет в храм Свой Господь”?! Никак нет! Так как никакой неожиданности, внезапности явления И. Христа, ходящего окруженным толпами народа в храм никогда не было. Христианские комментаторы полагают, что эта часть пророчества должна будет сбыться при втором пришествии И. Христа. Давайте разберемся, так ли это будет.

Во-первых: даже в том случае, когда откроются небеса и И. Христос во главе небесного воинства начнет сходить на землю, это еще не будет, собственно, явлением И. Христа в иерусалимский храм, но будет явлением вообще в мир и оно это явление в мир будет, несомненно, ожидаемым. Ибо христиане вот уже без малого почти две тысячи лет, и день и ночь ожидают второе пришествие И. Христа.

Во-вторых: можно ли будет после этого небесного явления И. Христа, которое, несомненно, взбудоражит и поставит на ноги все человечество и также после предстоящей величайшей в истории человечества битвы армагедонской, в которой будут сокрушены Антихрист и его воинство, считать его приход в иерусалимский храм внезапным явлением? Ну, конечно же нет! Тем более, что ожидающими в храме в Масжидуль Аксо являются мусульмане, молодые львы Всевышнего! Таким образом, никакой “внезапности” и в этом случае не будет.

Несомненно, тем, кто “внезапно явится в храм свой Господь” является Посланник Аллаха Мухаммад (сав - мир ему). Ибо, именно он в ночь своего вознесения на небо в сопровождении архангела Гаврила (сав - мир ему), совершенно внезапно, даже для самого себя, посетил иерусалимский храм, где встретился и молился вместе с Авраамом, Моисеем и Иисусом (мир им всем!): «Хвала Тому, Кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленнейшую, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему их Наших знамений» (Коран, 17;1). Мечеть неприкосновенная, это Кааба в Мекке, мечеть отдаленнейшая, это – иерусалимский храм. Кто может оспорить здесь идеальную внезапность явления божественного посланника в храм Кроме всего этого слова пророчества: «внезапно придет в храм… и Ангел Завета, которого вы желаете» указывают на то, что вместе с этим «внезапно пришедшим в храм» придет и Ангел завета, то есть Архангел Гавриил (Джабраиль) мир ему, приносящий откровения Бога пророкам. Вот он то и пришел, сопровождая пророка Мухаммада в храм.

Пророк Аггей: явление «Желаемого» с Миром или с Исламом!

“Ибо так говорит Господь Саваоф: - «Еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу. И потрясу Я все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою», говорит Господь Саваоф. «Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего», говорит Господь Саваоф; «на месте сем Я дам мир», говорит Господь Саваоф” (Аггей, 2;6-9).

Разложим это пророчество на его ключевые части:

1. Мировое, вселенское потрясение и неба, и земли, и всех народов.

2. Явление “Желаемого всеми народами”.

3. Величайшая слава храма иерусалимского.

4. Великое искупление и великая божественная власть.

5. Божественная подача Аллахом мира или Ислама.

Под словами пророчества: «Я потрясу небо и землю, море и сушу…» имеются в виду потрясение мира последних дней, который будет покрыт мраком и тьмой мирового язычества антихристов: «тьма покроет землю, и мрак народы, а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою» (Ис. 60; 1- 3). Как мы уже знаем в последние дни солнце Истины Бога будет сиять в граде солнца египетском и в стране солнца Аравии (Ис.19; 18-25. + Аввак. 3; 3-8).

Последний иерусалимский храм на горе Мориа согласно пророку Иезекиилю - 40 – 44 гл. будет построен после 2 – го пришествия Христа, и в нем сыны Исмаила кидаровцы и Наваиофцы будут под первосвященством Христа приносить всенародные священные кровные жертвы, и Бог этими жертвами прославит дом славы Своей. "Множество верблюдов покроет тебя - дромадеры из Мадеама и Ефы; все они из Савы придут, и ладан и возвестят славу Господа. Все овцы Кидарские будут собраны к тебе, овны Наваиофские послужат тебе взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодной, и Я прославлю дом славы Моей " (Ис. 60; 6-7).

Таким образом: «Желаемый всеми народами (пророк!), это молодой лев Всевышнего посланник Аллаха Мухаммад (сав - мир ему). И слава, которой будет наполнен дом Бога «наполню дом сей славою», будет славой религии ислам. Слово ислам переводится - мир.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: