Содержание

ЗАЧЕМ И КАК ВВОДИТЬ РЕБЕНКА В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ..................... 3

На перепутье между дошкольной и школьной жизнью..................... 3

Кого мы вводим в школьную жизнь.......................................................... 5

Выбор пути: в какую школьную жизнь мы хотим ввести ребенка... 6

Школьная готовность................................................................................... 9

Как договариваться с детьми о нормах сотрудничества................ 12

Как ребенку учить себя с помощью взрослого................................... 19

Сотрудничество ребенка со сверстниками........................................ 22

Отношения ребенка с самим собой...................................................... 24

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА..................................................................................... 29

День первый................................................................................................ 29

День второй................................................................................................. 39

День третий................................................................................................. 49

День четвертый.......................................................................................... 59

День пятый................................................................................................... 67

День шестой................................................................................................. 74

День седьмой............................................................................................... 82

День восьмой............................................................................................... 89

День девятый.............................................................................................. 96

День десятый............................................................................................ 10З

ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................. 108

I. Знаки........................................................................................................ 108

II. Материальное обеспечение курса................................................ 109

III. Игры-«энергетики»............................................................................ 115



- 122-


- 123-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: