22.1. Проход судов под мостами разрешается только через предназначенные для этой цели судоходные пролёты, оборудованные действующими навигационными знаками и огнями (приложение № 6 к настоящим Правилам).
22.2. Особые условия прохода под мостами и проход через наплавные мосты, обусловленные их конструкцией, оборудованием, расположением и гидрологическими особенностями пути, устанавливаются документами, определяющими особенности движения и стоянки судов в бассейне, или обязательными постановлениями по портам.
22.3. При приближении к наплавным мостам на расстояние не менее 1 км суда подают сигнал "Внимание".
22,4 При одновременном подходе судов сверху и снизу к мосту с одним судоходным пролетом первым его проходит судно, идущее вниз, или скоростное независимо от направления движения.
22.5. В условиях ограниченной (менее 1 км) видимости проход судов и толкаемых составов под мостами разрешается только при условии, что судоходные пролеты имеют специальные средства навигационного оборудования, указывающие путь следования судна и кромки судового хода в пролёте моста или его устои.
IV. Пропуск судов через шлюзы
Правило 23