Основная мотивирующая сила в жизни

Моисея и народ разделяла их внутренняя мотивация в жизни. Моисей жаждал Бога и с радостью платил цену познания Его. Дети Израиля желали всего наилучшего для себя. Если хождение Божьими путями приносило им естественные блага, то они с радостью следовали им. Но если эти блага не были очевидными для них, они стремились к своим выгодам. Познание Божье всегда приведет к нашему благу, ибо Бог - это совершенная любовь. Однако такое понимание не всегда доступно нашим шести чувствам.

Моисей любил Бога ради Него Самого. Израиль любил Бога за то, что Тот мог сделать для них. Если дела Божьи не удовлетворяли их желания, они продолжали стремиться к наилучшему с их точки зрения. Восприятие жизни Израилем мало отличалось от мирского. Иоанн говорит: "Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира" (1 Иоан. 2:16).

Мирские жаждут того. что удовлетворяет их чувства или положение. Так жил Израиль, и если послушание Богу несло мгновенную выгоду, они радостно следовали за Ним.

Моисей и Израиль отлично иллюстрируют нам две категории людей современной церкви. Такое коренное отличие проводит черту в церкви между истинными поклонниками и людьми, исповедующими Иисуса Господом, однако ищущими блага только себе.

Теперь лучше поймем слова Иисуса в Новом Завете:

"И подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною; ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" (Марка 8:34 - 35).

Крест представляет полную смерть для своих желаний. Принимающие крест доверяют, что Бог - это верный, справедливый и любящий Создатель и Господин. Они знают, что жизнь - от Него, и без Него нет настоящей жизни.

Моисей видел масштабно, а Израиль мог видеть только себя. Моисей понимал, что Бог свят, и приближение к Нему означало полный выход из мира и его путей. Он сознавал, что отвергая себя, он обретает познание Бога. Павел тоже видел масштабно. Мы видим мотивирующую силу его жизни в наставлениях церквям: Гал. 6:14; Фил. 3:7 - 8.

Он не обольщался и не стремился к миру. Оставить наслаждения и блага мира - эта цена была незначительной по сравнению с превосходством познания и хождения с Тем, Кто Сам является Жизнью.

Глава 8. Альтернативная культура или субкультура?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: