Общие положения

Должностная инструкция

Педагога-организатора

Дома детского творчества

Общие положения.

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.09.2009 г. № 593, Закона РФ «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13.01.96 № 12-ФЗ), Типового положения об учреждении дополнительного образования детей, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 26.06.2012 № 504.

1.2. Наименование должности: педагог-организатор бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Омска «Дом детского творчества Октябрьского административного округа» (далее - ДДТ). Должность относится к категории педагогического персонала.

1.3. На должность педагога–организатора принимается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование по профилю деятельности без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Педагог –организатор назначается и освобождается от должности директором в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом РФ.

1.5. Педагог-организатор подчиняется непосредственно руководителю структурного подразделения.

1.6. В своей деятельности педагог–организатор руководствуется: Конституцией Российской Федерации, законодательством РФ, постановлениями Правительства РФ, Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и органов местного самоуправления города Омска, приказами и распоряжениями департамента образования Администрации города Омска, приказами и распоряжениями директора ДДТ, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Уставом и локальными правовыми актами ДДТ, трудовым договором, а также настоящей должностной инструкцией.

1.7. Педагог –организатор должен знать:

1.7.1. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

1.7.2. законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

1.7.3. Конвенцию о правах ребенка;

1.7.4. возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию и гигиену;

1.7.5. специфику развития интересов и потребностей обучающихся, основы их творческой деятельности;

1.7.6. методику поиска и поддержки молодых талантов;

1.7.7. методику и технологию работы педагога-организатора по формированию и развитию детского коллектива (объединения);

1.7.8. методы развития творчества, мастерства, формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

1.7.9. методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

1.7.10. технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

1.7.11. технологии педагогической диагностики (обучения, воспитания, развития);

1.7.12. основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, браузерами и мультимедийным оборудованием;

1.7.13. основы первой доврачебной помощи;

1.7.14. правила внутреннего трудового распорядка;

1.7.15. правила по охране труда и пожарной безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: